Последний год выдался для индустрии моды непростым: дизайнерам всего мира пришлось проявить изрядную долю изобретательности, чтобы не потерять связь со своей аудиторией. Вынужденный креативный подход воплотился в поисках новых способов коммуникации с покупателями, которые, вопреки традиционной формуле «хлеба и зрелищ», все чаще требуют смыслов, политкорректности и инклюзии. Какой должна быть рекламная кампания весной 2021 года? Похоже, маркетологи все еще не пришли к единому мнению: пока консерваторы воспевают вечные ценности, бренды-новаторы исследуют темы гендера, возраста и представлений о красоте и харизме.
Dior: вдохновение Караваджо
После нескольких минималистичных рекламных кампаний, где главенствовали модели и сами изделия, французский модный дом решил удариться в экспрессию, воплотив в круизной съемке эстетику мастеров старой школы. Болгарский фотограф Элина Кечичева вдохновлялась творчеством Караваджо — одного из самых ярких представителей барокко, использовавшего в своем творчестве игру света и тени. Фоном для новой линейки стали тяжелые ткани и эффектные натюрморты, а основными оттенками съемки — красный, синий и золотой, которые так любил классик итальянской живописи XVII века. «Лицами» кампании были назначены модели Леви Ахтховен, Мариэль Учида, Скули Мейа и другие.