По данным инвестиционной компании Bernstein и консалтинговой организации Boston Consulting Group, собранным на основе опроса 28 исполнительных директоров марок премиального сегмента, из-за пандемии бренды могут потерять до 40 млрд евро в продажах.
Ковидная реальность сильно ударила по всем областям бизнеса, при этом степень ущерба у всех разная. Некоторым повезло, но их — считаные единицы. Например, чистые продажи компании Tiffany & Co., ставшей недавно частью LVMH, в третьем квартале уходящего года упали всего на 1% до 1,01 млрд долларов, превзойдя ожидания аналитиков в 980,71 млн долларов! Спасибо поклонникам бренда из Китая, где резкий рост продаж достиг 70%. И это в условиях пандемической лихорадки! Да, у кого-то густо, а у кого-то пусто. Например, игроки модной индустрии планетарного масштаба Debenhams и Topshop не справились с новыми условиями и объявили о своем банкротстве. Кто следующий?
Бренды, которые терпят убытки, но держатся
Пока коллеги по модному цеху терпят убытки, Дом Balenciaga рапортует об открытии собственного производства в Италии. Речь идет о фабрике площадью 10 тыс. квадратных метров в Тоскане, где будут выпускать изделия из кожи. Там же откроют и центр обучения. Все случится уже в будущем году, при этом испанский бренд уверяет, что сотрудничество с итальянскими поставщиками продолжится.