Мода

17 мгновений масс-маркета: совместная коллекция H&M и Erdem

Двубортные костюмы идеальной посадки, твидовые комплекты, ажурные сорочки и коктейльные платья, бальные туалеты и леопардовые пальто — в сети появился лукбук новой совместной коллекции H&M с британским люксовым брендом Erdem.

17 мгновений масс-маркета: совместная коллекция H&M и Erdem

Этой осенью в моду возвращается неоромантика.

Дизайнер британского премиального бренда Erdem Эрдем Моралиоглу не гонится за сиюминутными трендами. Сторонник романтического стиля, он делает ставку на женственные силуэты и активный цветочный узор. Коллекция, разработанная Моралиоглу для шведского масс-маркета, отмечена теми же узнаваемыми чертами: фирменный флористический принт взят за основу линейки, а дополнением к нему выступают цветной твид, кружево и яркий трикотаж.

В коллекции собраны несколько десятков предметов, образующих цельный гардероб в богемно-романтическом стиле. Помимо неизменных атрибутов современной городской униформы — толстовок, слипонов, трикотажа, — дизайнер предлагает вычурные кружевные сорочки, принтованные платья на выход и на каждый день, строгие костюмы, комплекты в пижамном стиле и целый блок верхней одежды: шубу из искусственного меха «под леопарда» (признаться, ради нее и я готова отстоять ночную очередь в день открытия), жаккардовый плащ с поясом-лентой, эффектное двубортное пальто.

17 мгновений масс-маркета: совместная коллекция H&M и Erdem

17 мгновений масс-маркета: совместная коллекция H&M и Erdem

17 мгновений масс-маркета: совместная коллекция H&M и Erdem

17 мгновений масс-маркета: совместная коллекция H&M и Erdem

17 мгновений масс-маркета: совместная коллекция H&M и Erdem

17 мгновений масс-маркета: совместная коллекция H&M и Erdem

Отдельного внимания заслуживает капсула аксессуаров, выполненных в ретростилистике: туфли «под крокодила» на каблуке-рюмочке и сумки, выглядящие как театральный реквизит 1950-х годов. Современный блок представлен принтованными слипонами и армейскими ботинками на шнуровке, которые стилисты марки предлагают сочетать с подчеркнуто женственными платьями с рюшами, оборками и другими «девичьими» элементами.

Эта коллаборация — уже семнадцатая в истории H&M. В разные годы марка выпускала совместные коллекции с Sonia Rykiel, Kenzo, Versace, Stella McCartney, Roberto Cavalli, Alexander Wang, Viktor&Rolf и другими брендами. Первым дизайнером, согласившимся поучаствовать в модной авантюре, в 2004 году стал Карл Лагерфельд. Отметим, что в новую линейку вошли как женская, так и мужская коллекция, а стоимость вещей значительно возросла: так, платья будут стоить от 9000 до 20 000 рублей, жакеты — порядка 10 000 рублей, верхняя одежда — около 15 000 рублей, аксессуары — от 1999 рублей за пару носков до 18 999 рублей за инкрустированный стразами ридикюль.

Коллекция поступит в продажу 2 ноября 2017 года.

 

 

 

13 октября 2017
Арина Яковлева для раздела Мода