Стиль жизни

Хорошие новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность

Добрые новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность

В нашей новой рубрике делимся с вами сразу тремя важными активностями, которые способствуют сохранению физического и ментального здоровья и реального могут помочь тем, кто в этом нуждается. Интересно, какую масштабную кампанию запускает Estée Lauder Companies, как Кьяра Ферраньи предлагает бороться против киберзапугивания и шейминга в сети, почему Ikea запустила сервис сбора ненужной мебели?

Добрые новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность
Добрые новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность

Кампания по борьбе с раком груди Estée Lauder Companies

1 октября стартует ежегодная кампания, призванная информировать о причинах и симптомах заболевания, рассказывать о методах профилактики и побуждать женщин более внимательно относиться к своему здоровью. Лозунг «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе» уже на слуху в 70 странах мира. С тех пор, как в 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. В борьбе с заболеванием достигнуты серьезные успехи, но важно продолжать работу и дальше, ведь угрожающий жизни диагноз в мире ставят каждые 19 секунд! Фонд исследований рака молочной железы (BCRF) собрал более 89 миллионов долларов на поддержку исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг в мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% (при выявлении заболевания на ранней стадии). В этом году Estée Lauder Companies продолжит сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов, в том числе и проведет Школу маммологов России для обучения более 120 специалистов со всей страны. Важной частью кампании, следить за которой можно по тегам в соцсетях #РозоваяЛенточка28 и #TimeToEndBreastCancer, станет традиционная розовая подсветка фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В Москве подсветят главное здание Политехнического музея — с 18 ч. 30 мин. 1 октября до 05 ч. 30 мин. 2 октября. Важную инициативу поддержат и бренды Estée Lauder Companies — выпустят лимитированные версии средств с розовой ленточкой.

Добрые новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность

Детали:
https://estee-bca.ru, @esteelaudercompanies

Добрые новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность

Кьяра Ферраньи против киберзапугивания и шейминга в сети

Кьяра Ферраньи представляет первую капсулу сумок бренда, посвященную борьбе с агрессией, хейтингом и другими проявлениями недружелюбия в социальных сетях. Об этой проблеме дизайнер знает не понаслышке, о чем нередко пишет в своем блоге. Eyelike имеет характерную узнаваемую форму, доступна в двух размерах — маленьком и среднем, представлена в шести цветах: культовых пастельно-голубых и розовых, в белом, черном и красном, а также с серебристыми блестками. Съемная тонкая цепочка регулируется по длине и становится дополнительным украшением стильного аксессуара. Eyelike — больше, чем обычная сумка. Это символ обмена позитивными сообщениями в соцсетях и борьбы с киберзапугиванием, шеймингом. Новый аксессуар бренда — важная составляющая благотворительного проекта, ведь часть выручки от продаж сумок передадут ассоциациям, борющимся со всеми формами издевательств через СМИ.

Добрые новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность

Детали:
Eyelike Bag представлена в pop-up пространстве Chiara Ferragni на 1-м этаже «Крокус Сити Молла».
https://www.chiaraferragnicollection.com, @chiaraferragnicollection

Добрые новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность

Ikea запускает сервис по передаче мебели НКО

Сервис сбора мебели для некоммерческих организаций — совместный проект Ikea и ассоциации «Все вместе» — был запущен 17 сентября и уже пользуется большим успехом у неравнодушных. Сдать ненужные вам стулья, полки, столы и другую мебель (любого бренда!) можно в каждом городе, где есть магазины сети. Для этого необходимо заполнить заявку на сайте — в течение двух недель с вами свяжется благотворительный фонд, чтобы договориться о передаче мебели. Вывоз организуют бесплатно, но вы можете оплатить доставку или привезти мебель самостоятельно, конечно, если хотите принять более активное участие в проекте. Важный момент — мебель на благотворительность должна была в хорошем состоянии. Мягкую мебель — диваны, кресла, матрасы и пр. — сдать нельзя из гигиенических соображений. В 2019 году этот проект уже протестировали в Санкт-Петербурге: там мебель принимали не только на благотворительность, но и на переработку.

Добрые новости: кампания против рака груди, сумка против киберугроз и мебель на благотворительность

Детали:
https://www.ikea.com/ru/ru, @ikea_rus
https://wse-wmeste.ru, @wse_wmeste

29 сентября 2020
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни