Пара недели: почему Антонио Бандерас променял Мелани Гриффит на Николь Кемпел?

 
Арина Яковлева
Об авторе Все статьи автора
Арина Яковлева

— заместитель главного редактора Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


На днях папарацци вновь запечатлели Антонио Бандераса с его новой пассией — голландским банкиром Николь Кемпел. Кажется, отношения влюбленных перешли на новый этап. Но ведь еще недавно актер казался счастливым в паре с экс-супругой Мелани Гриффит.

 
 
Пара недели: почему Антонио Бандерас променял Мелани Гриффит...

Почему же распалась

их семья — «голливудский» пример для подражания для многих? За ответом на этот вопрос мы обратились к практикующему психологу и нашему колумнисту Анетте Орловой.

Говорят, браки заключаются на небесах. Возможно, именно таким был союз Антонио Бандераса и Мелани Гриффит. Кто-то там наверху здорово постарался, чтобы свести этих двух совершенно непохожих друг на друга людей, проживших вместе долгие 18 лет — счастливые и не очень. Со стороны их пара казалась образцово-показательной, несмотря на то, что у многих вызывала диссонанс: дескать, что этот знойный мачо, за которым ведет охоту добрая половина Голливуда, нашел в женщине, уже утратившей блеск своей юности (хотя она была старше мужа года на три), о которой, к тому же, ходят самые разные сплетни. Так, говорят и о ее дурном характере, и о пьянстве (и даже наркотиках!), и о страстном увлечении косметологией, отразившемся на ее лице не лучшим образом. И, тем не менее, они были вместе. Растили детей (общую дочь Стеллу дель Кармен и еще двоих детей от предыдущих браков актрисы), отдыхали и появлялись на красных дорожках, всем своим видом отрицая слухи, вновь и вновь циркулирующие в прессе: семья трещит по швам.

И вдруг, как гром среди ясного неба, новость о расставании. В июне прошлого года супруги подали на развод. И постарались сохранить хорошую мину при плохой игре: Гриффит постила совместные фотографии с бывшим мужем и детьми, а Бандерас говорил в интервью, что «всегда будет любить Мелани». Никакого грязного белья, скандалов, интриг и расследований. Взрослые люди приняли взвешенное решение, и каждый пошел своим путем.

История, казалось бы, стара как мир — «непримиримые разногласия», ставшие камнем преткновения в десятках знаменитых (и не только!) семей, и в этот раз разрушили отношения. Мелани с головой окунулась в семейные хлопоты, спорт и шопинг, не оставляя, правда, попыток получить новые роли, которых ей последние годы предлагают все меньше и меньше. А вот ее экс-супруг недолго горевал в одиночестве: вскоре актера стали видеть с новой пассией — Николь Кемпел, инвестиционным банкиром из Голландии. Девушка не только умна, но и хороша собой, хотя, возможно, и не вписывается в традиционные голливудские стандарты. Ей 34 года, и она занимает руководящую должность, что, впрочем, никак не сказывается на ее умении развлекаться и наслаждаться жизнью.

Очевидно, что Антонио Бандерас не ставил цели променять немолодую наскучившую жену на юную красотку свободных нравов (хотя актер и раньше, судя по слухам, не редко заглядывался на других женщин). Как и его коллега, Джордж Клуни, он выбрал состоявшуюся женщину, реализовавшую себя в профессии, задав новый тренд: спутница должна соответствовать своему мужчине, причем не только внешне или поведенчески, но и интеллектуально. Это, однако, не отменяет того, что с ней должно быть весело и легко, ведь многие из окружения Гриффит и Бандераса полагают, что причиной развода стали вовсе не измены последнего, а тяжелый характер его жены, усугубившийся пагубными привычками, от которых он просто чертовски устал.

Впрочем, все это — лишь мнение сторонних наблюдателей, а мы, в Posta-Magazine, предпочитаем доверять профессионалам. Мы обратились к нашему постоянному автору, семейному психологу, кандидату социологических наук и автору книг Анетте Орловой, попросив ее прокомментировать на примере развода двух знаменитостей такую ситуацию. Трудно ли решиться на подобное, когда тебе уже за 50, и кому проще устроить личную жизнь — женщине или, все-таки, мужчине?

Анетта Орлова, семейный психолог:

Изначально для Мелани Гриффит этот брак был неким вызовом. Помимо того, что это была большая любовь, большая страсть, актриса еще по своему складу такая женщина, которая ни в коем случае не хотела признаваться в том, что у каждой вещи есть своя конечность. И поэтому, как мне кажется, внешняя гармония их брака, которую мы наблюдали почти до самого объявления о разводе, была построена на ее внутреннем волевом усилии и огромном желании в первую очередь для всех окружающих сохранить эту счастливую картину.

Безусловно, это были очень яркие, интересные, крайне драматичные отношения. Но у каждых отношений есть определенная цикличность. И много циклов снижения, которые были и которые замечали люди из вне, актеры оставляли за кадром. И это было возможно как раз благодаря тому позиционированию, которое они избрали для себя — они везде очень старались «держать лицо». Но иногда бывают такие спады, такие зоны, когда это становится невозможным, невыносимым. И наверно, это та точка, которая сейчас возникла: когда сохранять видимость благополучия становится уже не нужно ни одному, ни второму. Брак Антонио Бандераса и Мелани Гриффит — очень личная история, в первую очередь для Мелани. Потому что здесь очень много не только про любовь с ним, но и про нее саму.

 

 

 

Арина Яковлева для раздела «Персоны», отправлено: 2 марта 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.