Итак, настал момент, когда и мне надо положить вишенку на коронавирусный тортик. Я, Татьяна Шевченко, владелица, не побоюсь сказать, уникальной компании World Adventures, которая уже более 25 лет создает индивидуальные путешествия. Кто-то из читателей может спросить: компания создает или создавала? Нет. Я специально написала: создаЕТ. Как говорят, что напишешь пером, то не вырубишь топором. Туризм умер, да здравствует Туризм!
За 25 лет моя компания пережила многое: несколько серьезных экономических кризисов, приход в нашу жизнь разных booking.com и прочих «вы-сами-можете-все» applications. Мы выдержали все.
Как меня однажды поддержал наш гость (не могу назвать его клиентом, а другом — протокол не позволяет), который 20 лет путешествовал с нами, затем ушел в мир самостоятельных бронирований, поисков, но через год вернулся со словами: «Татьяна, человеческого отношения, тепла никто не отменял. Никто не знает лучше Вас, что и как мне надо».
С первого дня создания компании у нас был лозунг: «Заходите к нам на Спиридоновку, мы посмотрим вам в глаза и поймем, каков он, Ваш мир». Мы всегда хотели быть «живыми» для вас, способными услышать, понять ваши желания и потребности. И вот тут я выступлю против диджитализации, да!
Посудите сами, ни один онлайн-источник не раскроет вам всех деталей — столь важных для выбора путешествия.
Не расскажет, например, как пахнет в Венецианском палаццо, не зарезервирует столик в ресторане, где уже совсем нет мест, «ему» все равно, что любят ваши дети, он не вернет оплату до копеечки во время пандемии и не ответит на вопрос, а что же будет дальше?
Позволю себе обратиться к своим коллегам по трудовому фронту. Я горжусь нами. Я знаю, как непросто в это время вернуть оплату за несостоявшиеся поездки и не выдавать мертвые ваучеры. Как мы боремся за то, чтобы остаться лояльным к нашим клиентам, как сохранить спокойствие и надежду.