В ресторане Modus 9 декабря прошла первая вечеринка d’Alba в России. История бренда берет начало в городе Альба итальянской провинции Пьемонт — трюфельной столице мира. А потому белый трюфель, который часто называют «белым бриллиантом» и который встречается только в диких условиях, — главный герой этой истории. В ходе исследований выяснилось, что белый трюфель имеет высокие антиоксидантные и антивозрастные свойства, что позволяет ему увлажнять и восстанавливать кожу, а еще он богат витаминами группы В и ферментом супероксиддисмутаза, которые предотвращают возрастные изменения кожи — неудивительно, что создатели бренда подписали контракт с итальянской компанией Alba Tartufi Srl, чтобы совместно изучить его бьюти-потенциал и создать линейку ухода.

Продукция d’Alba изготовлена по современным корейским технологиям и содержит итальянский белый трюфель наивысшего качества.

Целый ряд продуктов d’Alba имеет уникальный цитрусово-цветочный аромат, разработанный совместно с итальянским парфюмером Джованни Феста. Среди бестселлеров бренда, о которых рассказала гостям официальный представитель бренда d’Alba в России Яна Пак, — мультифункциональная спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum, которой было продано свыше 16 миллионов экземпляров!
