По данным NPD Group, 22% женщин из-за COVID-19 изменили свои привычки в уходе за кожей лица и переориентировались на средства, способные решать бьюти-задачи здесь и сейчас. При этом все больше потребителей внимательно изучают состав того или иного продукта перед покупкой. Да, наша бьюти-грамотность растет с той же скоростью, с какой бренды становятся все более прозрачными. Интересно, какие ингредиенты косметики будут в тренде в этом году?
Гамамелис
Растение из рода листопадных кустарников одноименного семейства — любимчик производителей косметических средств. Сейчас это самый часто используемый ингредиент в косметике, который отлично снимает раздражение и подходит для чувствительной кожи. Борется с угревой сыпью и оказывает противовоспалительное действие.
В косметике каких брендов искать:
Belif, Bobbi Brown, Boscia, Dr. Jart, GlamGlow, Herbivore, Jack Black, Murad, Ole Henriksen, Sunday Riley, The Ordinary (Salicylic Acid 2% Solution), Volition Beauty.
Хлорофилл
Пигмент, окрашивающий растения в зеленый цвет и обеспечивающий их «дыхание», в прошлом году показал 17-процентный рост по использованию в косметике! Он богат витаминами А, С, Е и К, широко известен как антиоксидант, оказывает противовоспалительное действие и помогает справляться с морщинами и акне. Известен как детокс-средство в питании. Используется в основном «докторскими» брендами.
В косметике каких брендов искать:
Ere Perez, Dr. Brandt, Dr. Jart, Perricone MD.