Style Notes: в Balenciaga новый креативный директор

 
Арина Холод
Все статьи автора

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


После финального показа Balenciaga на Неделе моды в Париже бренд официально объявил имя нового художественного директора — Демна Гвасалии из авангардного Vetements.

 
 
Style Notes: в Balenciaga новый креативный директор

На плечи 34-летннго дизайнера

легла ответственность за грядущие
коллекции и имидж модного дома.

Первое шоу, разработанное и поставленное Гвасалией, мы сможем увидеть уже грядущей весной. Похоже, дизайнеру не удастся избежать пристального внимания модных критиков и придирчивых клиентов, а также сравнений с его предшественником Александом Вонгом.

Получив должность креативного директора Balenciaga, Демна Гвасалия, тем не менее, не собирается оставлять позицию главного дизайнера бренда Vetements. Напомним, что в его послужном списке также значится работа с такими домами, как Maison Margiela и Louis Vuitton.

Пока рано судить, что именно означают подобные перемены для дома Balenciaga, однако свежий взгляд молодого дизайнера вряд ли негативно скажется на репутации компании. Не случайно его кандидатуру одобрил сам Франсуа-Анри Пино, исполнительный директор группы Kiering, которой принадлежит и Balenciaga. В своем заявлении он отметил, что счастлив приветствовать Гвасалию в его новой роли, а также заявил о своей уверенности в успехе и процветании бренда под руководством нового креативного директора.

 

 

 

Арина Холод для раздела «Мода», опубликовано: 7 октября 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.