Оксфордский словарь назвал словом 2019 года выражение climate emergency: «чрезвычайная экологическая ситуация», в которой оказалась планета, требует наших немедленных действий. Среди тех, кто активно реагирует на важную повестку и не словом, но делом доказывает свою готовность помогать приводить в порядок наш общий дом — компания Volvo.
Новая экоинициатива автобренда — поддержка салона TED x SadovoeRing «От слов к делу: забота о планете» в конгресс-центре «Технолопис Москва». «Забота о людях лежит в основе всего, что делает Volvo. Это касается не только отдельно взятого водителя или пассажира, но и той среды, в которой все мы живем», — прокомментировал Сергей Михайлов, директор по маркетингу и коммуникациям Volvo Car Russia.
Весь «приличный» мир озабочен вопросами экологии и этического потребления и производства: Арнольд Шварценеггер и Леонардо ДиКаприо раздумывают над совместным проектом со шведской экоактивисткой Гретой Тунберг, в Нью-Йорке объявлена вне закона фуа-гра, Принц Чарльз участвует в создании экологичной одежды из крапивы, в Калифорнии запрещают одежду из меха, а модное сообщество в целом на саммите «Большой семерки» и вовсе подписало «Экологический пакт», согласно которому бренды намереваются объединить усилия в борьбе за спасение нашей планеты. Не отстают от прогрессивного сообщества и автомобильные бренды, среди которых особенно выделяется Volvo.
В экологическом «портфолио» компании — масса «совестливых» и по-настоящему креативных проектов. Например, создание искусственных кораллов в акватории Сиднея для защиты береговой линии. Или громкий проект в рамках выставки «Мода и стиль в фотографии 2019» в Москве, когда компания заявила о решении отказаться от использования одноразового пластика и представила несколько важных «зеленых» арт-инициатив — именно Volvo рискнули нарядить модных гостей светского экококтейля в… тканевые бахилы! Кроме того, в 2017 году Volvo Cars первой среди мировых автопроизводителей объявила о стратегии полной электрификации всего модельного ряда, а в прошлом месяце заявила о намерении к 2025 году на 40% сократить уровень выбросов CO2 с каждого производимого автомобиля, а к 2040 — перевести всю свою деятельность в климатически нейтральный режим.
Новая экоинициатива компании — поддержка салона TEDxSadovoeRing «От слов к делу: забота о планете», который состоялся 28 ноября в конгресс-центре «Технолопис Москва» и был посвящен вопросам устойчивого развития и заботы о планете. Главными героями мероприятия стали чемпион мира по фридайвингу Алексей Молчанов, предприниматель и специалист по межкультурной коммуникации Кристина Роппельт и научный сотрудник географического факультета МГУ Юлия Кузнецова — всех их объединяет интерес к устойчивому развитию, как на уровне бизнеса, так и с точки зрения отдельного человека. «Сегодня, когда расстояния и границы государств становятся все менее важны, забота о планете — это и вклад в будущее наших детей, и возможность строить дружественную коммуникацию между странами и культурами. Рынок тоже стал глобальным. Приятно наблюдать, что бизнес начинает более активно включаться в эту повестку. Партнерство с Volvo Cars для нас неслучайно: шведская компания — это отличный пример ответственного подхода к проблемам устойчивого развития», — эти слова организатора салона TED x SadovoeRingSalon Артема Родичева отлично резюмируют настроение вечера.
В рамках салона также состоялась официальная презентация подключаемого гибридного кроссовера Volvo XC60 T8 Twin Engine — второго гибридного автомобиля шведского бренда на российском рынке после внедорожника XC90 T8 Twin Engine, представленного в 2018 году: на презентации компания объявила о том, что при заказе любого электрифицированного автомобиля Volvo до апреля 2020 года клиент получит год бесплатного электричества (за счет возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период)!