Инстаграм недели: через онлайн-сервисы — к звездам

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Раньше путь к звездам пролегал через тернии. В современном мире эта извилистая тропинка стала куда короче, и теперь, чтобы добиться известности, порой достаточно просто зарегистрироваться в онлайн-сервисе.

 
 
Инстаграм недели: через онлайн-сервисы — к звездам

Так поступил, например,

Чарльз Леви, постивший сотни selfie в своем Instagram
и в итоге получивший модельный контракт.

Технологии не стоят на месте, полностью меняя укоренявшийся на протяжении веков уклад жизни. Учиться, работать, заводить друзей, искать новые отношения и даже заниматься сексом теперь можно, не покидая собственного дивана. Однако если раньше для достижения желаемого необходимо было прилагать хоть какие-то усилия, сегодня можно обойтись минимумом: главное — найти свой идеальный ракурс и постить, постить, постить свои фото. И, если повезет, слава придет к вам!

17-летний британский подросток Чарльз Леви ничем не отличался от своих сверстников, кроме, разве что, привлекательных черт лица, делавших его похожим на молодого ДиКаприо. Оценив сходство юноши с Лео, профессиональный фотограф Ричард Сойер организовал ему фотосессию, результатами которой Чарли поделился со своими «фолловерами». Как итог — модельный контракт, участие в нескольких съемках, в том числе одной — для международного мужского журнала. И то ли еще будет — как говорится, лиха беда начало!

Чарльз Леви, подписавший модельный контракт благодаря Instagram

Этот пример — далеко не единственный. Модельные агентства и крупные дома мод все чаще обращаются к социальным сетям в попытках найти «свежие» лица, способные изменить привычные стандарты индустрии. Так поступил, в частности, Марк Джейкобс, заинтриговавший общественность обещанием выбрать моделей для новой рекламной кампании посредством Instagram. В импровизированном онлайн-кастинге приняло участие свыше 70 000 начинающих моделей и тех, кто мнит себя таковыми, из которых были отобраны 9 финалистов, ставших «лицами» осенне-зимнего сезона 2014. Аналогичный проект осуществила и марка DKNY, сделав героями промо-снимков «настоящих жителей Нью-Йорка», набранных из числа непрофессиональных моделей.

Рекламная кампания Marc Jacobs, героев которой нашли благодаря онлайн-кастингу

Кара Дельвинь призывает непрофессиональных моделей участвовать в кастинге DKNY

Не отстают от «старших собратьев» и демократичные бренды — например, Levi’s и Diesel, но больше других в непростом деле поиска новых лиц преуспел онлайн-бутик Asos, «завербовавший» посредством социальной сети героиню коллекции для девушек «размера плюс» Лорен Пантер. Стать участницей кастинга Asos, к слову, действительно могла любая желающая — достаточно было разместить свое фото с хэштегом #MakeMeACurveModel, что и сделала предприимчивая британка.

Лорен Пантер — победительница онлайн-кастинга Asos

За каких-то четыре года Instagram плотно вошел в нашу жизнь. Барак Обама делает selfie на похоронах Нельсона Манделы, японская It-girl публикует «самоубийство в прямом эфире», британские подростки месяцами не выходят из дома в попытке сделать идеальное фото, появляются и исчезают новые герои, тренды и даже психические заболевания, а виной всему — девайс размером меньше ладони и двусторонняя камера...

Дэвид Кэмерон, Хелле Торнинг-Шмидт, Барак Обама на прощании с Нельсоном Манделой

Японская It-girl, которая, по неподтвержденной информации, совершила самоубийство «в прямом эфире»

Но не все так печально! Как и другие социальные сети, Instagram позволяет, хотя бы виртуально, побывать там, где вы еще не были, и пообщаться с теми, с кем вряд ли вас когда-то могла свести жизнь. Да и, согласитесь, устройство на работу посредством ресурса — перспектива сомнительная, но все же манящая. И пусть такая слава быстротечна, любой опыт может быть позитивным — особенно, если на ошибках учиться, а не повторять их раз за разом.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 18 июля 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.