Инстаграм недели. «Шелфи» — новая страсть пользователей Instagram

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Shelfie — это фото художественно разложенных вещей вашего обихода на условной «полке».

 
 
Инстаграм недели. «Шелфи» — новая страсть пользователей Inst...

С автопортретов пользователи
перешли на натюрморты?

Шелфи только недавно обозначились как «направление», но уже появились клише жанра: пенка эспрессо с красивым узором и аккуратным круассаном рядышком, обложка журнала с каким-нибудь личным аксессуаром, вроде часов, очки (чаще Ray Ban) рядом с чем-угодно: хоть с аккуратным кактусом. Есть даже одно исключительно норвежское клише — фото деревянной руки вроде тех, что продают в Ikea, превращающей любую действительность норвежского хипстера в художественное пространство.

Автор @zuckertroepfchen

До появления социальных медиа, для того, чтобы продемонстрировать окружающим свой изысканный интерьер или просто хороший вкус, нужно было как минимум устроить вечеринку у себя дома и потом помыть за всеми посуду. Теперь все намного проще: пользователь Эллис Гао собрала почти 14 тысяч «лайков» за инстаграм-картинку с чайничком. Мисс Гао — 26 тысяч, она уже известный на весь мир фотограф, и она ни разу не давала званого обеда. «У меня все еще нет приличного фарфорового сервиза», — жалуется девушка. Зато у нее 733 тысячи подписчиков, с нетерпением ожидающих следующего натюрморта.

Эллис Гао

Помимо «кулинарных» шелфи, безумно популярны натюрморты из собственных вещиц, демонстрирующих «инаковость» и особую ранимость. Открытки в стиле Эдварда Хоппера заявляют, что вы за естественную красоту и подвержены меланхолии, нежные тюльпаны в стаканчиках из зеленого стекла говорят о вашей романтичности и приверженности теплым цветам... И вы, конечно, не такой, как все...

Впрочем, не будем циничными. Искусство организации пространства действительно выросло из наших детских увлечений перекладывать свои ракушки, монетки и прочие ценности. С нетерпением ждем вдохновленную такими детскими работами книгу The Stuff of Life от нью-йоркского дизайнера интерьеров (и активного пользователя Instagram) Хилари Робертсон. «Создать что-то красивое непросто, ты должен быть привержен своей идее, это своего рода медитация», — рассказывает Хилари. «Результат — это твой личный музей, и в нем важнее не винтажные темные очки, а твои личные вещи, которые могут вызвать воспоминания или заставить рассмеяться».

Хилари Робертсон

Важнейшая часть шелфи-движения — фильтры: они романтизируют или даже «вермееризируют» рутину. Но помните, все-таки дружеский ужин в квартире с не самым удачным светом веселее, чем сотни «лайков» за ваш выдержанный в пастельных тонах натюрморт!

Наталья Валевская

Снежанна Георгиева

Яна Рудковская

Маша Федорова

Светлана Захарова

Вера Брежнева

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», отправлено: 30 апреля 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.