Cherchez la femme: в ежегодный список самых высокооплачиваемых спортсменов мира Forbes не попала ни одна женщина

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Журнал Forbes составил список самых высокооплачиваемых спортсменов мира — и впервые с 2010 года в нем не оказалось ни одной женщины: в прошлом году в почетной сотне на 51-м месте значилась Серена Уильямс, но этот сезон она пропустила из-за декретного отпуска.

 
 
Cherchez la femme: в ежегодный список самых высокооплачиваем...

Феминистки и представители женских спортивных организаций бьют тревогу: начинающим спортсменкам не хватает ролевых моделей.

Список Forbes составляется на основе данных об официальных зарплатах, гонорарах, денежных призах спортсменов, а также их заработков на рекламных контрактах и платном участии в мероприятиях — эти цифры зачастую озвучивают лишь неофициально инсайдеры индустрии. В этом сезоне — с июня 2017-го по июнь 2018-го — больше всех заработал боксер Флойд Мейвезер, обогнавший Криштиану Роналду и вернувший себе статус самого высокооплачиваемого спортсмена мира в первую очередь благодаря бою со звездой смешанных единоборств Конором Макгрегором, который принес ему 275 миллионов долларов. Также в десятке самых удачливых — футболисты Лионель Месси, Криштиану Роналду и Неймар, основной доход которых приходится на рекламные контракты, теннисист Роджер Федерер и звезды американского футбола Мэтт Райан и Мэттью Стаффорд.

Флойд Мейвезер и Конор Макгрегор

Но, пожалуй, главной новостью стал не сам список, а его гендерная однородность: Мария Шарапова перестала разбавлять мужское общество после скандала с допингом, а Серена Уильямс, спасшая положение в прошлом году, выбыла из соревнования после рождения дочери и вынужденного перерыва в карьере. Кейт Дейл — вдохновитель кампании Sport England This Girl Can, призывающей девушек и женщин больше заниматься спортом, — после публикации рейтинга заявила: «Этот список транслирует ужасную идею о том, что женщины в спорте не нужны, что их там не ждут и что спорт — мужское занятие». А представители благотворительной организации Women in Sport призвали модные бренды пересмотреть свою рекламную политику: «Женщинам есть что рассказать, своими историями они также могут завоевывать сердца и кошельки ваших клиентов!»

Серена Уильямс и Мария Шарапова

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 6 июня 2018
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Мода & Бизнес. Prada и ничего кроме правды: как разоблачающий блог в «Инстаграме» стал задавать настроения в индустрии моды
Будущее уже здесь: Анна Дычева – о футуристических гаджетах, которые входят в наш обиход
#postatravelnotes Татьяна Геворкян делится любимыми адресами в Риме
#postatravelnotes Дизайнер Наталья Валевская: 7 мест в Монако, на которые стоит найти время (даже если вы уже там были!)
«Матрица 4»: Киану Ривз снова сыграет Нео

Пять слагаемых успеха Вилланель — самой стильной сериальной героини по версии Lyst
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.