АромаШопинг: новая версия Light Blue от Dolce&Gabbana. Место встречи — итальянские Альпы

 
Анастасия Зарипова
Все статьи автора
Анастасия Зарипова

— директор отдела красоты Posta-Magazine


История Light Blue от Dolce&Gabbana до сегодняшнего дня ассоциировалась с жарким солнцем, знойным воздухом, легким вином и, конечно, любовью — настоящая dolce vita.

 
 
АромаШопинг: новая версия Light Blue от Dolce&Gabbana. М...

Этой зимой Dolce&Gabbana

разрушает все стереотипы и неожиданно для всех впервые выпускает зимнюю версию ароматов.

Для всех поклонников Dolce&Gabbana и аромата Light Blue есть прекрасная новость. Этой зимой бренд представляет первую зимнюю версию легендарных ароматов — туалетную воду Light Blue для женщин и Light Blue pour Homme для мужчин.

И, как всегда, премьеру сопровождает новый красивый ролик, над которым работал известный британский фотограф Марио Тестино, один из самых востребованных специалистов в мире моды. Ему, как никому другому, удается превращать любые съемки в сказочное шоу, а каждую свою работу — в настоящее искусство. Сам он себя называет «ловцом чудесных мгновений», что абсолютно не случайно. В рекламном ролике для зимней версии Light Blue ему удалось поймать чудесное мгновение, причем далеко не одно.

АромаШопинг: новая версия Light Blue от Dolce&Gabbana. Место встречи — итальянские Альпы

В новом эпизоде действие перемещается с солнечных и ласковых берегов Капри в итальянские Альпы, где Бьянка Балти и Дэвид Ганди — главные герои зимней истории — проводят романтические каникулы, катаясь на лыжах по заснеженным склонам Монте-Бьянко. Каждый из них пытается показать свое мастерство — следы пары стремительно расходятся и встречаются вновь... Но финал поединка ожидаем — сцена заканчивается встречей на вершине и... долгим поцелуем, олицетворяющим союз нежной ласки и бодрящей прохлады — тем, что символизирует зимние Light Blue и Light Blue pour Homme.

В фруктово-цветочном Light Blue звучание сицилийского кедра сливается с кислинкой зеленого яблока гренни смит, естественным ароматом колокольчика и благоуханием древесины лимонного дерева, перемешенных со сладостью амбры и нежного мускуса. Совсем другой Light Blue Pour Homme. Необыкновенную чувственность и мужественность придает аромату древесный аккорд, разбавленный пряными специями и нотками цитрусовых, а усиливает впечатление бодрящий можжевельник в дуэте с бергамотом.

АромаШопинг: новая версия Light Blue от Dolce&Gabbana. Место встречи — итальянские Альпы

 

 

 

Анастасия Зарипова для раздела «Красотa», опубликовано: 29 ноября 2016
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Бьюти-битва: антиперспирант с пролонгированным действием DRYDRY Classic против обычных антиперспиранта и дезодоранта
Режиссер Алексей Федорченко — о картине «Война Анны», отношении к наградам и нежелании смотреть на зрителя сверху вниз
#postatravelnotes Актриса Анна Чурина и кинопродюсер Алексей Петрухин в Conrad Maldives Rangali
Эволюция рекламного бизнеса: в кадре — модели с редкими заболеваниями и особенностями внешности
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: ресторан CELL, Teufelsberg, Thai park — альтернативный Берлин с Евгением Викентьевым
Галопом по Европам или отпускная АБВГДейка: страны Старого света, богатые летними джазовыми фестивалями

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.