Стиль жизни

Хорошие новости: Kenzo защищает моря России, Nespresso заботится о фермерах, а Volvo — о комфорте юных пациентов «Лапино»

Хорошие новости: Kenzo защищает моря России, Nespresso заботится о фермерах, а Volvo — о комфорте юных пациентов «Лапино»

Не только красота, но и доброта, забота и внимание друг к другу и планете спасут мир в глобальном плане. Перед длинными выходными вдохновляем вас на добрые дела хорошими и красивыми, благородными примерами, которые подают нам бренды и известные личности — Константин Хабенский, Елена Летучая, Мурад и Наталья Османн, Джордж Клуни и Кьяра Ферраньи.

Хорошие новости: Kenzo защищает моря России, Nespresso заботится о фермерах, а Volvo — о комфорте юных пациентов «Лапино»

Volvo Car Russia: бесплатный трансфер пациентам «Лапино»

Здоровье — самое дорогое, что у нас есть, а здоровье детей — бесценно! Как и важная инициатива Volvo Car Russia: до 30 июня компания предоставляет семьям с детьми возможность воспользоваться бесплатным трансфером после пребывания в отделении детской хирургии Клинического госпиталя «Лапино». Для поездки домой или в другую удобную точку можно забронировать один из премиальных гибридных автомобилей Volvo: XC90 Recharge или XC60 Recharge. Главный приоритет Volvo Cars — забота о людях и их безопасности, при этом огромное внимание уделяется сохранности маленьких пассажиров. В 1972 году компания выпустила первое в автосегменте детское кресло, обращенное против движения, которое позволило более равномерно распределить нагрузку в случае удара. Чуть позже, в 1978 году, разработали детский бустер для детей от четырех лет — за счет приподнятого положения и дополнительной фиксации ребенок также получил улучшенную защиту. В октябре 2020 года Volvo Car Russia совместно с «Лапино» запустили сервис, предназначенный для бесплатной перевозки родителей с новорожденными из родильного отделения до дома, а в День защиты детей — новую важную активность.

Volvo Car Russia: бесплатный трансфер пациентам «Лапино»

Детали:
Контакты для заказа бесплатного трансфера:
+7(495)186-64-86,
volvo.lapino@gmail.com
volvocars.com

Kenzo, WWF и «Л’Этуаль»: экопроект «Защитим моря России»

Бренд Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и парфюмерно-косметической сетью «Л’Этуаль» запустили важный с экологической точки зрения проект «Сохраним моря России вместе» и уже отчитались о его первом этапе. Главная задача инициативы — разработать меры по защите биоразнообразия морских и прибрежных экосистем Дальнего Востока, сократив негативное воздействие на них брошенных орудий лова. В ходе первого этапа участники проекта, а также Елена Летучая, Мурад и Наталья Османн обследовали береговую черту островов Римского-Корсакова, чтобы познакомиться с географическим и идейным центром проекта, провести предварительную оценку возможностей сбора, транспортировки и переработки брошенных орудий лова.

Kenzo, WWF и «Л’Этуаль»: экопроект «Защитим моря России»
«Сохраняя отдельные виды, мы сохраняем всю экосистему, элементами которой они являются. Чем выше разнообразие, тем устойчивее система, но стоит убрать хотя бы одно звено — и связи нарушатся, что в конечном итоге может привести к необратимым изменениям и даже разрушению всей системы. Наш проект в уникальных, богатых и разнообразных морях Амурского экорегиона направлен на поиск подходов к сокращению негативного воздействия брошенных орудий лова на морские и прибрежные экосистемы. На первом этапе уже удалось собрать образцы, переданные специалистам на анализ. Это позволит определить возможности их вторичной переработки».
Виктория Элиас, директор природоохранных программ WWF России
Виктория Элиас, директор природоохранных программ WWF России

Географический акцент проекта сделан на Амурский экорегион, отличающийся богатейшим разнообразием флоры и фауны. На его территории расположен Дальневосточный морской заповедник, больше 95% территории которого занимает вода. Богатство его морской, островной и прибрежной территории признано природным феноменом: акватория насчитывает 2130 видов морских животных и растений (самое высокое разнообразие среди морей России), 56 из них занесены в Красную Книгу. Экосистемы заповедника подвержены негативному влиянию антропогенных факторов, серьезной угрозой для морских млекопитающих, птиц и водных биоресурсов являются брошенные орудия лова, которые травмируют животных и часто приводят к их гибели.

Kenzo, WWF и «Л’Этуаль»: экопроект «Защитим моря России»

В рамках проекта Kenzo перечисляет WWF часть средств от продажи ароматов линии L’eau Kenzo в «Л’Этуаль» на реализацию мер по сохранению биоразнообразия морских и прибрежных экосистем.

Kenzo, WWF и «Л’Этуаль»: экопроект «Защитим моря России»

Детали:
kenzoparfums.com, letu.ru, wwf.ru

Nespresso: кампания Made with Care — с заботой о фермерах и экологии

Кофейный бренд, известный своими экоинициативами, не изменяет себе и в новом кампейне Made with Care. На этот раз о заботе, которая стоит за каждой чашкой Nespresso и которую компания проявляет к природе и фермерам, рассказывают Джордж Клуни, Кьяра Ферраньи и другие известные люди. Кампания Made with Care стартовала по всему миру с премьеры видео, в котором бессменный амбассадор и член Консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso Джордж Клуни и несколько друзей бренда отвечают на вопрос «Что такое Забота?». Каждый объясняет, как его личные убеждения связаны с глубокой человеческой заботой, которая занимает центральное место в ценностной философии кофейного бренда. Да, кофе может быть движущей силой на пути к позитивным изменениям!

Nespresso: кампания Made with Care — с заботой о фермерах и экологии
«Мы с Nespresso всегда разделяли страсть к устойчивому развитию и благополучию фермеров. И если прошлый год убедил нас в чем-то, так это в том, что забота имеет решающее значение для благополучия и устойчивого развития фермерских сообществ. Для меня большая честь быть в числе людей, придерживающихся тех же ценностей — от активистов и известных людей до самых преданных фермеров и кофе-экспертов, которых я когда-либо встречал».
Джордж Клуни
Джордж Клуни

Создание высококачественного кофе — не только искусство, но и драйвер позитивных изменений. Это убеждение воплощено во всей производственной цепочке компании — от программы Nespresso AAA Sustainable Quality™, призванной отбирать только самые качественные зерна, улучшая при этом условия жизни фермеров и защищая окружающую среду, до приверженности бренда к возрождению находящихся под угрозой исчезновения кофейных терруаров в рамках программы Reviving Origins. Это же острое чувство заботы лежит в основе обязательства сделать каждую чашку кофе марки углеродно-нейтральной к 2022 году.

Детали:
nespresso.com

«Детские деревни SOS», актеры и инфлюенсеры: «Говорящие предметы» против жестокости к детям

К кампании благотворительной организации против жестокого обращения с детьми присоединились российские актеры и инфлюенсеры. Она стартовала 1 июня, но пересматривать ее можно и нужно, ведь тема важная и актуальная. Главным элементом тематического промо стали ролики, в котором известные российские актеры и инфлюенсеры выступили от лица элементов интерьера — шкафа, коврика, лампы, шторы и других. Именно они определены в качестве главных негласных свидетелей жестокого обращения с детьми дома. Например, Константин Хабенский озвучил шкаф, который умеет «хранить секреты» малыша — в него он залезает, чтобы чувствовать себя в безопасности во время конфликта с отцом. В съемках социальных роликов приняли участие Елизавета Боярская, Антон Долин, Максим Виторган, Алексей Кортнев, Тутта Ларсен, Нонна Гришаева, Александр Незлобин, Никита Кукушкин, Денис Косяков, Мурад и Наталья Османн.

«Детские деревни SOS», актеры и инфлюенсеры: «Говорящие предметы» против жестокости к детям

Ожившие предметы сочувствуют детям, но не могут решить проблему. Только у нас есть шансы навсегда искоренить домашнее насилие — и кампания «Говорящие предметы» вновь об этом напомнила.

Зачастую дети не рассказывают, что подверглись насилию со стороны родственников, при этом статистика ужасает. Около 45% опрошенных респондентов склонны оправдывать и/или применять физическое наказание детей, 68% считают допустимым применять «мягкие» формы физических наказаний (например, подзатыльник и шлепок), треть выступает против запретов физического наказания, а 25% родителей в своей практике прибегали к наказанию ремнем. Но у любого действия всегда найдутся свидетели. «Детские деревни SOS» их нашли — это вещи, которые окружают детей дома. Поэтому слоганом кампании стала фраза «Мы научили предметы говорить, потому что дети об этом молчат».

«Детские деревни SOS», актеры и инфлюенсеры: «Говорящие предметы» против жестокости к детям

Детали:
sos-dd.ru