Власти страны всерьез решили бороться с ожирением, которым страдает 63% населения Великобритании. С этой же проблемой сталкивается каждый третий ребенок, заканчивающий начальную школу. Чтобы исправить ситуацию в лучшую сторону, в супермаркетах запретят рекламные акции продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли.
Потенциально опасными признаны сладости и шоколад, чипсы, газировка, сладкие молочные или соковые напитки, выпечка, хлопья, пицца, готовые блюда и даже йогурты! Чтобы успокоить население, власти напоминают: акции на вредные продукты не помогают сэкономить, а только стимулируют излишнее потребление. Есть о чем задуматься! Для контроля за опасной продукцией в планах — маркировка продуктов с высоким уровнем сахара или соли.
В апреле 2022 года в магазинах запретят размещать стойки с вредной едой на входе и в конце торговых аллей. Ограничения на рекламные акции коснуться компаний со штатом более 50 человек и заведений площадью более 200 квадратных метров. Кстати, в рамках борьбы с ожирением рестораны больше не смогут предлагать сладкие напитки гостям бесплатно. Ранее в Лондоне уже перестали рекламировать фастфуд в общественном транспорте, но тотально от рекламы такой продукции пока не отказались.