В разгар серии скандалов вокруг неподобающего поведения влиятельного продюсера Харви Вайнштейна Ума Турман, несмотря на настойчивые вопросы журналистов, хранила молчание, не желая говорить на эмоциях. Но на днях стало очевидно: спродюсированные Вайнштейном картины, сделавшие актрису знаменитой — «Криминальное чтиво» и «Убить Билла», — стали для нее
не только источником профессионального роста и славы, но и невеселой возможностью познакомиться с изнанкой Голливуда.
Подробности — в статье The New York Times, в которой актриса рассказывает о неоднократных домогательствах со стороны Харви Вайнштейна и об отсутствии поддержки Тарантино, знавшего о наклонностях продюсера.
История громких разоблачений Харви Вайнштейна, обвинения в сексуальных домогательствах которому выдвинули ярчайшие голливудские дивы, не затухает: следующий звездный «спикер» в этой истории — несравненная Ума Турман, наконец решившаяся на откровенное интервью на больную тему.
«Как все начиналось? Вайнштейн часами со мной разговаривал о моей работе, хвалил меня и давал почувствовать себя значимой. Возможно, это и усыпило мою бдительность. Когда в разгар обсуждения сценария он появился передо мной в халате, я даже не почувствовала никакой угрозы. Я скорее решила, что он вот такой своеобразный, немного придурковатый и эксцентричный дядя. Так он, продолжая обсуждать дела, привел меня по длинным коридорам отеля в парилку! В невыносимой жаре, в своем кожаном одеянии — брюки, жакет, ботинки — я спросила: „Это возмутительно, что ты делаешь?“ Он разозлился и ушел».
В рассказе Турман — и такие двусмысленные ситуации, которые защитники продюсера сочтут просто «неумелыми ухаживаниями», и утренние «извинения» в виде букетов желтых роз, которые Турман ненавидит, и откровенные домогательства. Каждый раз ей удавалось отстоять свою честь — не в последнюю очередь благодаря тому, что с подобным поведением она столкнулась впервые уже в 16 лет, когда ее чуть не изнасиловали в номере отеля. «Черт возьми, я женщина, а не проститутка, поэтому я ударила его в пах и убежала домой. Когда я вернулась к себе в квартиру, я помню, что стояла перед зеркалом и смотрела на свое заплаканное лицо, я была настолько зла на него, что поняла: в этом мире надо быть бойцом», — вспоминает Турман первый урок молодости.
Кроме того, в интервью The New York Times Турман призналась, что Квентин Тарантино был в курсе происходящего, но не готов был поддержать актрису, которую называл своей музой: режиссер предпочитал все сводить к шутке. «А я не готова шутить на эту тему. Мне понадобилось 47 лет, чтобы перестать называть людей, которые ведут себя подло, влюбленными в меня. Это заняло так много времени потому, что маленьких девочек учат, что жестокость и любовь идут рука об руку».
Сальма Хайек, Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу, Ума Турман… Кто следующий расскажет свою историю взаимоотношений с великим продюсером скандалов?