Дом Burberry представил новую рекламную кампанию — трехминутный ролик, посвященный изобретателю легендарного непромокаемого плаща-тренча Томасу Берберри.
Режиссером мини-фильма
стал Азиф Кападиа, а главные роли исполнили Донал Глисон, Сиенна Миллер и Лили Джеймс.
Burberry представил рождественский рекламный ролик, посвященный 160-й годовщине со дня основания Дома — трехминутный фильм The Tale of Thomas Burberry («История Томаса Берберри»), сделанный в виде кинематографического трейлера. Над его созданием работал режиссер Азиф Кападиа, чья документальная картина «Эми» в прошлом году получила заветную статуэтку во время церемонии вручения премии «Оскар».
В мини-фильме ирландский актер Донал Глисон перевоплотился в Томаса Бербери, изобретателя одного из символов британского бренда — знаменитого непромокаемого тренча. Его вымышленной возлюбленной стала Сиенна Миллер, а роль полярного исследователя и покровителя Burberry сэра Эрнеста Шеклтона досталась Доминику Уэсту. Лицо аромата My Burberry и звезда сериала «Аббатство Даунтон» Лили Джеймс также приняла участие в работе над кампанией: она предстает перед зрителями в образе пилота Бетти Доусон, прототипом которого стала женщина-авиатор Бетти Кирби-Грин.
По подсчетам экспертов, стоимость нового проекта Burberry может достигать десяти миллионов фунтов. Это первый рождественский ролик этого сезона — напомним, что ежегодно модные дома и крупные бренды соревнуются между собой в создании наиболее впечатляющей и самой стильной сезонной рекламной кампании.