Наш колумнист уже рассуждала о психологии самоизоляции и о том, какие проблемы общества обнажил коронавирус. В новом материале Татьяна размышляет о психологических корнях моды на ЗОЖ и всех тех самоограничений, которые накладывают на себя его сторонники.
— У вас есть сливки на соевом молоке? — девица за соседним столиком заводит знакомую шарманку. То, что прежде было страшным сном ресторатора, превратилось в суровую реальность. И мы знаем, дорогие, что будет дальше. Новоявленная ЗОЖница вынет душу из персонала, выяснит ингредиенты каждого блюда и его происхождение. Если девушка еще ест мясо, густо краснеющий официант будет подвергнут настоящему допросу: «Как выпасались коровы? В каком регионе это происходило? Не замучил ли их злодей-фермер?» Ответ «не знаю» почитается в этом случае за преступную халатность.
Нет, это не прихоть и не каприз.
Это МИССИЯ! Девушка должна:
А. Спасти свои тело и красоту от всяких напастей.
Б. Спасти планету от «химии», отходов и всего того, что многие люди почитают за прогресс.
В. Спасти от угнетения коров и свиней.
Г. Спасти других посетителей ресторана ото всех вредных продуктов, которые им коварно пытаются продать под видом деликатесов.