Коронавирус меняет мир, и пока одни компании терпят убытки, другие на пике. За шесть дней котировки акций сервиса видеоконференций Zoom на бирже NASDAQ подскочили более чем на 40%, а с начала года капитализация компании увеличилась более чем вдвое! И в этом нет ничего удивительного: мир переходит на удаленку и в условиях самоизоляции начинает использовать удобные и проверенные инструменты. Цифры говорят сами за себя: 92% пользователей платформы отметили повышение эффективности, 91% — активности, а 82% сообщили о росте уровня доверия.
Секрет успеха этой платформы для видеоконференций в большей мере могут оценить крупные организации, школы и ВУЗы, ведь сервис обеспечивает трансляцию видео в HD-качестве, аудио с поддержкой до 1000 видео-участников и 10 000 зрителей, 49 видео на экране. Представить это, конечно, сложно, но такая возможность есть и ей можно пользоваться на благо общего дела, пока вы вынужденно заперты в четырех стенах. Помимо группового канала можно общаться один на один, как в открытых, так и закрытых каналах по проектам, темам, группам, делиться файлами, скриншотами, любыми материалами и, конечно, эмодзи. В это непростое время лишний смайл точно не будет лишним. Еще одно преимущество Zoom — им правда легко пользоваться за счет быстрого поиска сообщений, документов и ссылок, связанных с переговорами и обсуждаемыми проектами.
Келли Стекельберг, финансовый директор Zoom Video Communications, заявила, что 20 марта компания увеличила пропускную способность сервиса, чтобы справиться с резким наплывом пользователей! По данным аналитической платформы Sensor Tower, количество скачиваний Zoom выросло на 109%, при этом по информации App Annie, Zoom cloud meetings занимает первое место среди бизнес-приложений в США по ежедневным загрузкам на iPhone, в то время как пару недель назад оно было… на 87-м месте. Оценив спрос на свой продукт и руководствуясь гуманистическими соображениями, компания даже сняла ограничения на бесплатное использование сервиса для пользователей из Азии, чтобы помочь им справиться с последствиями вируса! Для сервиса, у которого есть и платные тарифы (от $15 в месяц) — это отличный ход, который в том числе работает и на перспективу, повышая число лояльных пользователей здесь и сейчас.