Весной этого года после долгой и масштабной реновации вновь открылся Mandarin Oriental Ritz, Мадрид, расположенный в самом сердце испанской столицы, по соседству с парком El Retiro и главными музеями города. Впервые этот отель распахнул свои двери в 1910 году под чутким руководством «короля отельеров и отельера королей» Сезара Ритца — и новая история наследует той пышной эпохе и в плане гостеприимства, и в вопросах стиля. За историческую реставрацию отвечал испанский архитектор Рафаэль да Ла-Хос, а интерьерные решения принимала команда французского дизайнерского бюро Gilles & Boissier.
Специальное предложение Opening Offer, действующее до 31 августа 2021 года, включает индивидуально разработанную экскурсию по городу, специальный оригинальный подарок от Ritz и ваучер на обед или ужин.
О том, как отель существует в условиях пандемии и какие задачи ставит перед собой, мы решили расспросить генерального директора отеля Грега Лидделла.
Posta-Magazine: Отель Mandarin Oriental Ritz Мадрид — один из главных героев светской жизни испанской столицы — вновь принимает гостей, но «светской жизни» как таковой нет и в ближайшее время не предвидится. Какие изменения в работе отеля будут обусловлены пандемией — возможно, речь не только про стандартные меры безопасности?
Грег Лиделл: В связи с последними событиями группа отелей Mandarin Oriental Ritz разработала комплексные меры под названием We Care. Эта программа направлена на защиту здоровья наших гостей и коллег. Мы тщательно следим за соблюдением мер безопасности и требований социального дистанцирования. Преимущество нашего отеля состоит в том, что все публичные места и рестораны спроектированы таким образом, что социальная дистанция соблюдается естественным образом. Благодаря этому мы видим большое количество местных туристов, которые приезжают к нам сейчас.