Стиль жизни

I’m OK: ирландский бренд Kinahan’s и шеф-повар Массимо Боттура помогают социально незащищенным слоям населения

I’m OK: ирландский бренд Kinahan’s и шеф-повар Массимо Боттура помогают социально незащищенным слоям населения

В эпоху социальной нестабильности самые мудрые занимаются помощью тем, кто оказался на краю пропасти. Так, ирландский бренд виски запускает социально-культурный арт-проект KASC, в рамках которого обещает создавать яркие предметы для коллекционирования и все собранные средства от их реализации отправлять на социально значимые проекты.

Первый релиз KASC создан в сотрудничестве с одним из самых известных итальянских современных дизайнеров и скульпторов Маркантонио. Это провокационная скульптура под названием I’m OK («Я в порядке»), сделанная из настоящей стеклянной бутылки инновационного ирландского виски Kinahan’s и уменьшенной скульптурной копии самого художника, уверенно смотрящего в светлое будущее. Скульптура выпущена ограниченным тиражом 500 экземпляров — каждая с индивидуальным номером и подписью художника.

I’m OK: ирландский бренд Kinahan’s и шеф-повар Массимо Боттурой помогают социально незащищенным слоям населения

Вся прибыль от продаж KASC будет перечислена в пользу некоммерческой организации Food for Soul, созданной шеф-поваром Массимо Боттурой и его супругой Ларой Гилмор. Они организуют общественные пространства для времяпрепровождения наиболее уязвимых слоев населения и формируют доступную городскую среду для людей с ограниченными возможностями.

Детали:
KASC™ «I’m OK» доступен для предзаказа по цене €500 на сайте проекта: www.kascproject.com.

06 июля 2020
Posta-Magazine для раздела Стиль жизни