В эпоху социальной нестабильности самые мудрые занимаются помощью тем, кто оказался на краю пропасти. Так, ирландский бренд виски запускает социально-культурный арт-проект KASC, в рамках которого обещает создавать яркие предметы для коллекционирования и все собранные средства от их реализации отправлять на социально значимые проекты.
Первый релиз KASC создан в сотрудничестве с одним из самых известных итальянских современных дизайнеров и скульпторов Маркантонио. Это провокационная скульптура под названием I’m OK («Я в порядке»), сделанная из настоящей стеклянной бутылки инновационного ирландского виски Kinahan’s и уменьшенной скульптурной копии самого художника, уверенно смотрящего в светлое будущее. Скульптура выпущена ограниченным тиражом 500 экземпляров — каждая с индивидуальным номером и подписью художника.

Вся прибыль от продаж KASC будет перечислена в пользу некоммерческой организации Food for Soul, созданной шеф-поваром Массимо Боттурой и его супругой Ларой Гилмор. Они организуют общественные пространства для времяпрепровождения наиболее уязвимых слоев населения и формируют доступную городскую среду для людей с ограниченными возможностями.