Ровно год назад модный дом Gucci объявил о запуске линейки для дома Gucci Décor. Дебютная коллекция, выполненная в узнаваемой эклектичной стилистике Алессандро Микеле, оказалась успешной и получила продолжение в новом сезоне.
Сначала экстравагантный дизайнер «переобул» модную элиту, затем захватил гардеробы и умы, а теперь нацелился и на наши дома: увидев новинки осенней коллекции, вы вряд ли устоите перед соблазном купить хоть что-то для декора интерьера.
Сохранив предметную базу — аксессуары для дома, керамику, стулья с винтажным настроением и красочные ширмы, — Микеле дополнил их новыми цветами и принтами, вдохновленными коллекциями prêt-à-porter и cruise, а также яркими акцентами: крышки ароматических свечей, например, украшены фигурной кистью, сжимающей в пальцах кольцо, ручки ваз исполнены в виде изогнутых змей, а на цветных диванных подушках вышиты крестом «наивные» тигры, мопсы, насекомые и даже плюшевый мишка. Обивка стульев, форма спинок которых отсылает к эпохе Ренессанса, декорирована монограммами Gucci и узнаваемыми вышивками из текущих коллекций, а изящные кресла из принтованного жаккарда обретают винтажный вид благодаря состаренным металлическим клепкам и контрастным кистям.
Среди новинок — экстравагантные обои из винила, бумаги и шелка, а также массивное кресло из кожи и бархата с выдвижным ящиком, напоминающее по форме яйцо. Изготовленное тосканскими ремесленниками, оно инспирировано средневековым предметом интерьера, обретшим в XVI веке популярность сначала в Англии, а позже — и во Франции. Комбинировать его можно с изящным раскладным столиком, который составит креслу контрастную пару, или броскими ширмами, в этом сезоне украшенными изображениями осьминогов, пчел и ананасов.
Понять, впишутся ли столь эксцентричные предметы в ваш интерьер, поможет технология дополненной реальности, которой можно воспользоваться, загрузив приложение Gucci. Перейдя в тематический раздел сервиса, вы сможете выбрать понравившиеся изделия, будь то свеча за 530 долларов, керамическая ваза за 3500 или кресло за 5500, и «разместить» их в личном пространстве, а полученный результат оценить на экране собственного смартфона.