Мода

From Fashion to Beauty с Евгенией Линович. Выше голову!

Этот интересный модный аксессуар уже повсюду:

на подиумах, в журналах и — в гардеробе любимых знаменитостей.

С приходом осени тюрбаны вновь оказались одним из модных и «горячих» аксессуаров. После некоторого забвения эти головные уборы вернулись на подиумы, в гардеробы селебрити и модных блоггеров. Мне кажется, это совершенно справедливо, потому что тюрбан — это не тот модный аксессуар, который живет один-два сезона.

Это безусловная классика, которую ты смело интегрируешь в свой образ, вне зависимости от того, выпустила ли его в этом году Миучиа Прада или Марк Джейкобс (а он таки сделал это в своей весенне-летней коллекции на 2013 год). Да и звезды street style — почти все — имеют тюрбан в своем гардеробе. Это тот аксессуар, который не позволит себя обмануть: если ты одеваешь его не по зову сердца, ни один стилист не сделает твой образ гармоничным!

Предыдущая статья

From Fashion to Beauty с Евгенией Линович: встреча с Мирьям Бадо

Мирьям Бадо — креативный директор модной марки Diptyque, которую многие из нас знают по присутствию в первых московских Concept Store.

А для меня Diptyque —

это первая молодость, МГИМО и ностальгия.

Concept Store по всему миру любят эту марку за то, что именно Diptique одним из первых стал создавать ароматы для дома. В студенческие годы особым шиком студентов МГИМО считалось подарить набор ароматов Diptique на новоселье тем счастливчикам, которым родители уже разрешили жить отдельно. Так что лично для меня аромат Figuier ностальгически ассоциируется со временем «первой молодости». Поэтому, когда мне предложили встретиться с креативным директором этой марки, я очень обрадовалась.

Читать далее…

 

 

 

29 октября 2013
Евгения Линович для раздела Мода