Мода

Возраст — всего лишь цифра: модные бренды и глянец делают ставку на возрастных героев

Возраст — всего лишь цифра: модные бренды и глянец делают ставку на возрастных героев

Молодым везде у нас дорога, но молодость сегодня не заканчивается в 18 — а карьера в глянце и вовсе может начаться только после 60. Тренд на возрастных моделей и голливудских звезд в почтенном возрасте на обложках модных журналов и в рекламных кампейнах мировых брендов набирает обороты. И нет, это не мимолетная блажь маркетологов: раз модные дома раз за разом тратят свои бюджеты на тех, кому сильно за 20, значит на них есть спрос и их харизма и внешность «продает» и вдохновляет не хуже, чем молодость.

Только полюбуйтесь на новый кампейн Loewe, снятый Юргеном Теллером! Тут рядом с молодежью позирует бесподобная 88-летняя Мэгги Смит, исполнившая роль Минервы МакГонагалл в «Гарри Поттере» (а также она — двукратный лауреат премии «Оскар», семикратный лауреат премии BAFTA, трехкратная обладательница премии «Золотой глобус», Дама-Командор ордена Британской империи).

Мэгги Смит
Мэгги Смит
Мэгги Смит

Кто стал лицом обложки свежего французского Harper’s Bazaar? Неподражаемая Катрин Денев, которая, внимание, в ближайшем октябре отметит 80-летие! Актриса и в профессии продолжает удивлять (постер Каннского кинофестиваля этого года украшало ее фото, а в Венеции ей вручили почетного «Золотого льва»), и на обложках блистает. Вспомните также ее недавнюю схемку для Сartier в паре с Рами Малеком, снятую самим Гаем Ричи.

Постер Каннского кинофестиваля с Катрин Денев
Постер Каннского кинофестиваля с Катрин Денев
Рами Малек и Катрин Денев в съемке для Сartier
Рами Малек и Катрин Денев в съемке для Сartier

Вот 77-летний Брайан Кокс — звезда сериала «Наследники», а также легендарный Король Лир и Ганнибал Лектер и обладатель всевозможных премий — в рекламной кампании Kith Fall 2023. Стильный, заметный, вдохновляющий — и возраст ему не помеха.

А вот наш фаворит Хелен Миррен (78 лет) на обложке осеннего номера журнала DuJour воспевает творения Bvlgari. Нет, не сыплет афоризмами и мудростями жизни рядом с фотографиями молодых и дерзких в качестве рекламы — сегодня именно на нее делает ставку бренд, продвигая, продавая и внушая нам собственную ценность. Возможно, общество насытилось отретушированными картинками и молодыми лицами и, наконец, признало, что можно стареть красиво — и себе в удовольствие?

Хелен Миррен для DuJour
25 октября 2023
Posta-Magazine для раздела Мода