В сегодняшнем дайджесте: Fendi представляет коллекционный дизайн в Майами, Assouline выпускает путеводитель по вселенной «Эмили в Париже», а Stella McCartney и H&M объявляют о новой масштабной коллаборации. Кроме того, Chanel возвращается в исторический Биарриц, а Hermès выпускает кожаную наклейку для ноутбука, мгновенно ставшую вирусной. Но начнем с совместной капсулы Walk of Shame и А-Клуба.
Walk of Shame и А-Клуб представили лимитированную зимнюю капсулу
Андрей Артемов и его Walk of Shame снова в деле — на этот раз в компании А-Клуба Альфа-Банка. Их совместная зимняя капсула доказывает: мода и финансы могут быть одинаково дерзкими и… практичными.
В коллекцию вошли аксессуары, без которых не обойтись в холода: анорак, шарф, шапка, перчатки и шоппер, выполненные в красно-черной гамме. Узнать капсулу легко — по фирменной айдентике брендов, а также ироничным надписям: Money Talks и Private Banking.
Линейка выпущена ограниченным тиражом — всего 250 изделий. Подробности о капсуле можно получить у персонального менеджера А-Клуба.
Fendi отметил 100-летие инсталляцией на выставке Art Basel Design Miami
Ярким событием выставки Art Basel Design Miami стала масштабная презентация Fendi, посвященная 100-летнему юбилею бренда. Итальянский дом представил иммерсивную инсталляцию Fonderia Fendi, созданную по замыслу аргентинского дизайнера Кони Валлезе.
Экспозиция объединила десять уникальных объектов, изготовленных пятью легендарными итальянскими мануфактурами, включая венецианские стекольные мастерские Barovier & Toso и литейный цех Fonderia Battaglia.

















