Мода

Fashion Digest: коллаб Walk of Shame и А-Клуба, инсталляция Fendi в Майами, книга о моде в сериале «Эмили в Париже» и… пластырь от Hermès

Fashion Digest: коллаб Walk of Shame и А-Клуба, инсталляция Fendi в Майами, книга о моде в «Эмили в Париже» и… пластырь для ноутбука от Hermès

В сегодняшнем дайджесте: Fendi представляет коллекционный дизайн в Майами, Assouline выпускает путеводитель по вселенной «Эмили в Париже», а Stella McCartney и H&M объявляют о новой масштабной коллаборации. Кроме того, Chanel возвращается в исторический Биарриц, а Hermès выпускает кожаную наклейку для ноутбука, мгновенно ставшую вирусной. Но начнем с совместной капсулы Walk of Shame и А-Клуба.

Walk of Shame и А-Клуб представили лимитированную зимнюю капсулу

Андрей Артемов и его Walk of Shame снова в деле — на этот раз в компании А-Клуба Альфа-Банка. Их совместная зимняя капсула доказывает: мода и финансы могут быть одинаково дерзкими и… практичными.

В коллекцию вошли аксессуары, без которых не обойтись в холода: анорак, шарф, шапка, перчатки и шоппер, выполненные в красно-черной гамме. Узнать капсулу легко — по фирменной айдентике брендов, а также ироничным надписям: Money Talks и Private Banking.

Линейка выпущена ограниченным тиражом — всего 250 изделий. Подробности о капсуле можно получить у персонального менеджера А-Клуба.

Fendi отметил 100-летие инсталляцией на выставке Art Basel Design Miami

Ярким событием выставки Art Basel Design Miami стала масштабная презентация Fendi, посвященная 100-летнему юбилею бренда. Итальянский дом представил иммерсивную инсталляцию Fonderia Fendi, созданную по замыслу аргентинского дизайнера Кони Валлезе.

Экспозиция объединила десять уникальных объектов, изготовленных пятью легендарными итальянскими мануфактурами, включая венецианские стекольные мастерские Barovier & Toso и литейный цех Fonderia Battaglia.

Fendi отметил 100-летие инсталляцией на выставке Art Basel Design Miami

Центральными экспонатами стали пастельные вазы ручной работы из муранского стекла, мебель, украшенная лилиями, предметы искусства от Vallese, выдержанные в фирменных желтых и нежно-голубых тонах (оммаж иллюстрации Карла Лагерфельда 1994 года с изображением пяти сестер Фенди), а также эксклюзивная версия культовой сумки Peekaboo, доступная только в бутике в Майами.

Fendi отметил 100-летие инсталляцией на выставке Art Basel Design Miami
Fendi отметил 100-летие инсталляцией на выставке Art Basel Design Miami
Fendi отметил 100-летие инсталляцией на выставке Art Basel Design Miami

Фото: Fendi

Издательство Assouline выпустило книгу о моде в сериале «Эмили в Париже»

Издательство Assouline выпустило книгу-путеводитель по моде сериала «Эмили в Париже». Автором выступила Мэрилин Фитусси — тот самый гениальный художник по костюмам, чьи смелые сочетания винтажа и высокой моды вызывали столько споров и восхищения.

Книгу открывает предисловие от создателя шоу Даррена Стара, который, как и Фитусси, уверен: костюмы в сериале — такие же полноценные персонажи, который влияют на сюжет и раскрывают эмоции героев.

Иллюстрированный альбом приглашает в закулисье модной вселенной сериала: от первых эскизов и поиска винтажных вещей до примерок в парижских ателье.

В книге собраны 25 ключевых образов с комментариями самой Фитусси, эксклюзивные фотографии, эскизы и даже ее рукописные заметки. Только для четвертого сезона стилист отобрала свыше 25 000 вещей от более чем 480 брендов — и все они отличаются модным максимализмом и ярким ироничным характером.

Отличный повод вспомнить ключевые образы сериала в преддверии премьеры пятого сезона, события которого развернутся в Риме).

Издательство Assouline выпустило книгу о моде в сериале «Эмили в Париже»
Издательство Assouline выпустило книгу о моде в сериале «Эмили в Париже»

Stella McCartney и H&M представили свою вторую коллаборацию

На прошлой неделе в Лондоне состоялся первый показ результатов долгожданного сотрудничества Stella McCartney и H&M. Коллаборация, выход которой запланирован на весну 2026 года, станет не просто очередной дизайнерской капсулой: это будет коллекция, полностью созданная из сертифицированных экологичных материалов, с акцентом на переработанные ткани и инновационные альтернативы традиционному текстилю.

«Я рада возможности снова поработать с H&M спустя 20 лет после нашего первого сотрудничества. Переработка вещей из моего архива вернула мне столько радости и энергии! Это второе партнерство — шанс взглянуть на то, как далеко мы продвинулись в вопросах устойчивого развития, отказа от жестокого обращения с животными и осознанного подхода к дизайну, а также честно признать, как много нам еще предстоит сделать вместе», — Стелла Маккартни, дизайнер.

Анн-Софи Йоханссон и Стелла Маккартни
Анн-Софи Йоханссон и Стелла Маккартни

Коллекция, созданная по мотивам архивных эскизов дизайнера, возвращает к эстетике начала 2000-х, которая снова актуальна, как никогда. В линейке — вечерние и коктейльные платья с драпированными силуэтами и много, много блеска.

Однако суть партнерства выходит за рамки одежды. Stella McCartney и H&M заявляют о новой модели сотрудничества, цель которого — долгосрочное влияние на индустрию. Ключевой инициативой станет создание специального дискуссионного совета из экспертов моды, который будет открыто обсуждать проблемы устойчивого развития, защиту животных и инновации.

Stella McCartney и H&M представили свою вторую коллаборацию
Stella McCartney и H&M представили свою вторую коллаборацию

Фото: Rowben Lantion / H&M

Показ круизной коллекции Chanel пройдет в Биаррице

После успеха коллекции Chanel Metiers d’Art в Нью-Йорке Матье Блази осваивает новую географическую точку: показ круизной коллекции бренда пройдет 28 апреля в Биаррице.

«Биарриц играет ключевую роль в истории Chanel. Мы рады, что Матье Блази выбрал это столь дорогое для Дома место, чтобы представить свое видение круизной коллекции», — Бруно Павловски, президент Chanel SAS.

Выбор города символичен, ведь именно здесь в 1915 году, во время Первой мировой войны, Габриэль Шанель открыла филиал с бутиком и мастерскими на Villa de Larralde, где работали десятки ремесленников. Вилла служила не только рабочим пространством, но и личным убежищем, местом, где Коко могла развивать свое творческое видение вдали от Парижа.

Габриэль Шанель в Биаррице (Фото: Chanel)
Габриэль Шанель в Биаррице (Фото: Chanel)

Непринужденная атмосфера курорта напрямую повлияла на ее революционную эстетику, вдохновив на создание комфортной одежды, освободившей женщин от корсетов.

Согласно легенде Дома, именно в Биаррице в 1919 году Шанель представила свою первую курортную коллекцию, заложив традицию, продолжателем которой выступает Матье Блази.

Бутик в Биаррице в 1930-е годы (Фото: Chanel)
Бутик в Биаррице в 1930-е годы (Фото: Chanel)

Hermès выпустил пластыри для ноутбука (а потом удалил с сайта!)

Французский модный дом выпустил декоративные пластыри, которые можно использовать, чтобы заклеивать камеру на ноутбуке или — цитируем официальный релиз — персонализировать любые ваши вещи.

Изделие из линейки Petit h стоимостью около 170 евро выполнено из мягкой кожи ягненка в нескольких оттенках (в упаковке — три пластыря разных цветов).

Не успев появиться на сайте, новинка моментально стала вирусной, и пока комментаторы упражнялись в остроумии, обсуждая как еще использовать пластырь, снова исчезла, оставив пользователей в легком недоумении.

Hermès выпустил пластыри для ноутбука (а потом удалил с сайта!)