Красотa

Идея дня: Бренд Dermalogica в Barbershop и «Моей Прекрасной Леди» на Патриарших прудах

Броская упаковка, активная реклама и обещание чудесного избавления от любой проблемы?

Нет, Dermalogica —

это не мир рекламных роликов и PR, а мир научных лабораторий, многоступенчатого образования и профессиональных рекомендаций.

Бренд создала в 1986 году британка Джейн Вурванд, а это уже о многом говорит: представить, что обитательница туманного Альбиона вместо педантичного и неспешного изучения вопроса бросится штамповать настолько же безвредные, насколько и бесполезные кремы, как это делают некоторые, просто невозможно. Профессиональный косметолог, Джейн сразу решила создать научный плацдарм для своей затеи, учредив Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе, представлявший постдипломное образование для профессиональных косметологов. Сегодня МДИ — это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру, а созданный Джейн в 1986 году профессиональный бренд Dermalogica® стал спасением для самих косметологов, уставших от бесконечных поисков действительно качественного продукта. Ведь для них, знающих все о таких раздражающих и комедогенных ингредиентах как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы, купиться на миловидную упаковку и удачную рекламу не представляется возможным. К счастью, появилась Dermalogica®, где, прежде чем предлагать вам какой-то продукт, обязательно проведут Face Mapping® экспертный анализ кожи.

Multivitamin Power Serum Age Smart / Мультивитаминный серум

Нет, мы не станем признаваться в преклонном возрасте, мы молоды и активны. Но всем нам когда-то придется обратить внимание на линию продуктов для возрастной и преждевременно стареющей кожи. Серум из линейки Age Smart с эфиром ретиноевой кислоты в дополнение к HPR и комплексу инкапсулированных витаминов содержит 2 формы стабилизированного коллагена, известного своими способностями стимулировать продукцию витамина С в коже.

Oil Free Matte Spf 30, Ultra Sensitive Tint Spf 30 и Super Sensitive Shield Spf 30

Новое солнцезащитное средство подойдет не только для сезонного применения, но и как ежедневный увлажнитель: в итоге экономим и время и деньги. В составе продукта — интеллектуальный усилитель защиты или специальная микрокапсула, которая при контакте с УФ-лучами разрушается, освобождая комплекс активных ингредиентов — витаминов С и Е, для максимальной защиты от свободных радикалов.

Ultra Sensitive Tint Spf 30 / тонирующий крем для чувствительной кожи Spf 300

Увлажняющий крем с высоким фактором защиты — спасение для чувствительной и реактивной кожи. Успокаивающий комплекс UltraCalmingComplex™ контролирует воспалительные реакции, уменьшает покраснения, зуд и воспаления.

SkinPerfect Primer SPF30/ Идеальный праймер SPF30

Этим средством лечим пигментные пятна. Новый продукт 2 в 1 смягчает, защищает и увлажняет кожу и выравнивает ее поверхность. Но главное — это экономия средств и времени: новый праймер можно использоваться как самостоятельное средство макияжа, а также как основу перед нанесением консилера или тонального средства для их закрепления на коже и увеличения стойкости.

Детали от Posta-Magazine:
www.dermalogica-ru.ru
www.buy.dermalogica.su

 

 

 

31 мая 2013
Posta-Magazine для раздела Красотa