Существующая уже более 30 лет группа отелей класса люкс Aman представила новый бренд Janu. Название бренда в переводе с санскрита означает «душа».
Концепция новых отелей будет во многом пересекаться с философией Aman — высококлассный сервис, максимальная приватность гостей, креативный и вневременной дизайн, вовлеченность в сохранение местной культуры. Но по замыслу создателей Janu новый бренд будет больше нацелен на современных путешественников, желающих исследовать мир осознанно и прийти к гармонии и расслаблению через активность. Акцент в новой концепции будет также сделан на гастрономии и велнес-процедурах.
Первые три курорта Janu — в Черногории, в Аль-Уле (Саудовская Аравия) и Токио (Япония) — находятся на стадии строительства, открытие ожидается в 2022-2023 годах. В отеле в Черногории будет также воплощен концепт резиденций с полным обслуживанием, что поможет гостям полностью погрузиться во вселенную Janu и проникнуться философией бренда.
Харриет Роулинсон, директор по глобальным коммуникациям Aman, ответила на вопросы Posta-Magazine по поводу нового бренда.
Что послужило причиной выбора именно этих локаций для отелей нового бренда?
Черногория — это место, которое все еще имеет большой потенциал для luxury-рынка, и мы хотели исследовать его возможности с Janu. Что касается Токио, то там для Janu в самом центре города будет создана деревня-оазис. Это действительно захватывающая возможность для бренда. Выбирая Саудовскую Аравию, мы хотели исследовать места, которые еще не открыты широкой публикой, и невероятное историческое наследие и культура Аль-Улы делают это место идеальным для того, чтобы там появились отели Janu, так как философия бренда — это обучение и исследование.