Women in Power. Владелица шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко

 
Яна Рудковская
Об авторе Все статьи автора
Яна Рудковская

— продюсер Posta-Magazine, телеведущая.


В нашей рубрике Women in Power — «Сильные женщины» — не бывает случайных персонажей, мы всегда ищем личность, пытаемся донести до читателей суть каждой героини. Одна из тех женщин, которые давно меня восхищают — Оксана Бондаренко.

 
 
Women in Power. Владелица шоу-рума «Ли-Лу» Оксана Бондаренко

Фото: Jan Coomans

Владелица известного московского
шоу-рума «Ли-Лу»,

опытная и успешная бизнесвумен, мама троих детей, Оксана рассказала о нюансах работы в модной индустрии и поделилась секретами семейного счастья.

С Оксаной Бондаренко мы знакомы давно, для меня она — человек уникальный. Королева шоу-рума «Ли-Лу», женщина, которая умеет удивлять, поражать размахом и объемом устраиваемых ею мероприятий и церемоний. Мама троих детей, которых она воспитывала параллельно с занятием своим бизнесом, и которая всегда находится в прекрасной форме. Это для меня и есть пример сильной и успешной женщины. В модной индустрии таких немного. Часто преобладает карьера, но нет детей, или наоборот. Или нет такого количества друзей — я не знаю никого, кто сказал бы что-то плохое об Оксане!

Наша беседа проходила в шоу-руме «Ли-Лу» накануне моей поездки вместе с мужем на церемонию Laureus World Sports Award — «спортивный Оскар». Я долго не могла подобрать себе «туфли Золушки», как мы их сегодня называли, и только в шоу-руме у Оксаны смогла найти то, что мне понравилось, причем сразу две пары и для сложных платьев. В Москве сегодня представлено много хороших мировых марок, но выбор байеров, мне кажется, не всегда верный. Казалось бы, те же бренды, что и в Милане или Париже, но там себе легко что-то подобрать, а в Москве — не складывается.

Яна Рудковская: Оксана, в твоем шоу-руме я увидела такое количество трендовой обуви, которая мне действительно очень нравится, что хочется купить каждую модель! Ты сама занимаешься заказом?

Оксана Бондаренко: Я в нем участвую. Конечно, большое спасибо компании Jimmy Choo, помогающей нам, у них есть базовый заказ, который они делают. Но я в заказе участвую лично, потому что у нас особый клиент, особый выбор. А нам заказывают не всегда то, что хотим мы.

—  Пока мы сидим здесь, наблюдаю постоянное движение — у нас кризис индустрии, а дверь бутика не закрывается.

—  Jimmy Choo не сильно пострадал, потому что все-таки не так много хороших брендов обуви в мире...

—  А у меня есть другая версия. Один человек из мира моды рассказал мне, что сейчас идет борьба брендов: Gianvito Rossi соревнуется с Louboutin, и якобы было время, когда все ходили в «лубутенах», а теперь они все — у Росси. А Jimmy Choo почему-то остался вне этой борьбы.

—  Объясню: создатель Jimmy Choo Тамара Меллон, которая потом продала бренд компании Labelux, в свое время настолько очаровала своей маркой всех «оскаровских» звезд, что они по сей день ей верны: посмотрите ковровые дорожки, 70 % селебрити носят обувь от «Джимми Чу». И даже мужчины, для которых сделали коллекцию. А для нас актеры уровня Голливуда — это всегда законодатели моды.

—  Я думала, нашей тусовке все равно, в чем ходят звезды Голливуда?

—  Нет, мы все равно на них равняемся, для нас эти западные вещи в свое время были недоступны и далеки, а теперь эта «мечта» вдруг сбывается.

Ольга Куриленко в туфлях Jimmy Choo

Наоми Уоттс

Бейонсе

Риз Уизерспун

 

 

Яна Рудковская (туфли Jimmy Choo) и Мария Морозова (Mercedes-Benz Russia) на церемонии Laureus Sports Award

—  Но все же, почему Jimmy Choo не затронула эта конкуренция?

—  Потому что обувь Jimmy Choo — вне времени. На мой взгляд, это обувь не только для звезд, она и для деловых женщин, которые хотят реально красивые и удобные туфли — не просто чтобы их заметили, но и чтобы отходить в них целый день и не устать. Когда к нам приходит клиент, и я при этом присутствую, я не стесняюсь советовать, потому что проверила эту колодку сама — я рекомендую лодочки, которые и красивы, и удобны, и человек их надевает и понимает, что он будет чувствовать себя комфортно. Каждому надо найти свою колодку, и если вам подошла колодка Choo — то это навсегда, вы всегда к этому будете возвращаться.

—  С Manolo Blahnik — та же история, кто их купил, будет потом лет 10 носить эту марку.

—  Наши клиенты во многом пересекаются. Единственное, Маноло в последнее время не делает продвинутых новых трендовых моделей, они работают только в классике — бесспорно, она до сих пор популярна, и у них есть клиенты, которые ее носят и будут носить, но нет у них супермодных авангардных вещей, креатива. А Choo в этом смысле пошли чуть вперед, и Сандра Чу — внучка самого Джимми Чу, которая сейчас руководит коллекциями, со своей командой идет вперед. Они делают огромную коллекцию, добавили линейку 24/7 — она дешевле, молодежная, их кроссовки и бутсы носят все! У всех моих знакомых уже по 2-3 пары, и они каждый сезон покупают новые, потому что это удобно. Удобство — важная вещь.

—  Особенно для людей, которые постоянно ходят на работу.

—  Тем более это популярно у нас в грязную погоду, когда хочется блеснуть, но нужна обувь практичная и удобная, а это редкость.

—  Правда ли, что когда к тебе приходит новая коллекция, ты здесь днюешь и ночуешь, сама принимаешь клиентов, советуешь и рассказываешь?

—  Мне доставляет удовольствие, когда удается подобрать человеку именно то, что нужно, и он тебе признателен.

—  Одна наша общая знакомая рассказывала про ваш пресс-день, когда она пришла за одной парой, но так как ей советовала сама Оксана Бондаренко, она в итоге купила четыре! И на мой вопрос, почему она купила — потому что все так понравилось, ответила, что просто так была восхищена тем, как ты с ней общаешься, что ей было приятно купить. Причем, я понимаю, что ты это делаешь от души, ты, как амбассадор своего бренда, несешь позитив, и это так здорово, когда человек «болеет» своим делом.

—  Мне самой нравится этот бренд, и я рада, что им занимаюсь, рада, что мои друзья его начинают любить: у нас уже целый клуб поклонников, для которых мы даже делаем специальные встречи. На нашем первом ужине мы собрали самых деловых и модных гостей. Этой осенью организуем уже третий, когда будем открывать наш бутик в ГУМе.

—  Все закрывают, а ты открываешь?

—  Так бывает... На самом деле, во время кризиса всем тяжело, все переживают, те, кто устал, кто работал в тяжелом напряжении, закрывают, сворачивают бизнес, чтобы отдохнуть. Но при этом освобождается пространство для тех, кто стремится и хочет работать, кризис — не на все времена, он закончится, но сейчас надо занимать позиции. И мы как раз идем по принципу, что хотим завоевывать этот рынок, хотим расширяться, чтобы Choo любили все больше русских девушек, чтобы носили эту обувь.

—  Знаю, что вы смогли понизить цены?

—  Да, мы объяснили ситуацию с рублем руководству Jimmy Choo, и к нам прислушался центральный офис, который обычно не делает больших скидок. Нам пошли навстречу, и с такой девальвацией рубля понизили цену, сделав нам большой подарок. Кроме того, у нас появилась большая коллекция сумок, которая только начинает сейчас «раскачиваться» — Николь Кидман, которая была амбассадором марки в прошлом сезоне, делала с ними фотосессию. Мы очень рассчитываем, что наши клиенты «поймут» и сумки Jimmy Choo, это для нас следующий этап.

—  Кто главный конкурент Choo?

—  В принципе, все обувные бренды друг другу конкуренты. Потому что это — ноги, это каблук, перед женщинами все стараются... Но каждый бренд имеет свою колодку, и каждая женщина выбирает те туфли, которые ей подходят — это важный момент, вопрос комфорта. Ноги — одни, мы их бережем, мы хотим красоты и удобства.

—  Многих сегодня интересует, что будет с люксом в России. Потому что когда доллар был 35, а евро 40 рублей, базовые вещи покупали в основном в России. Но когда некоторые бренды сделали курс по 100 руб., все поняли, что покупать в России уже не выгодно, сколько бы ты ни зарабатывал. Все сейчас как-то борются, ЦУМ снижает цены, кто-то делает подарки, акции, но есть ли вообще у рынка понимание того, что будет с люксом? Он умрет? Выживет сильнейший?

—  Я хочу напомнить, что у нас уже было три кризиса, и в 1998-м тоже был тяжелейший, доллар вырос тогда в четыре раза. Но мы быстро реанимировались, и экономика стала еще быстрее развиваться. Я думаю, что люксовый сегмент в нынешней ситуации сократится, но за счет тех клиентов, которые были в среднем классе, которые раньше могли себе позволить что-то дорогое. Что касается Jimmy Choo, то это не самая дорогая обувь, тем более линия 24/7 — более коммерческая, она будет продаваться, останется за счет качества и своей моделистики, это бренд для всех.

—  Вот Chanel объявили, что с июля они будут устанавливать цены, как Европе.

—  Давно пора было. Мы давно это сделали. Не поднимали цены, а привели в соответствие с Европой — сейчас они дешевле, чем в Лондоне, и одинаковые с Миланом.

—  Ты сама боролась за эту политику?

—  Да, и Choo прислушались, они же наши партнеры, они понимают, что надо торговать, а не хранить обувь, как в музее.

—  Когда с каждым днем она обесценивается...

—  На самом деле мы были удивлены. В декабре все покупали, что могли, когда курс падал. Многое у нас купили, особенно дорогую обувь, которая до этого не продавалась, со стразами, самые супер-коллекции кутюрные. Но наступила весна, и народ снова стал покупать, все же обувь — как хлеб для девушек. Мы, может, не купим себе очень дорогое платье, но туфли и сумки вечерние, чтобы обновить гардероб, приобретем всегда, я это знаю по себе, по моей маме и бабушке, которые так делали еще в те старые времена.

—  А есть рекорд — сколько могла одна клиентка купить пар обуви в твоем магазине?

—  Во время fashion-марафона одной девушке мы продали за раз 8 пар. Наверное, это наш рекорд. Но думаю, все впереди. Потому что мы начинаем заниматься так называемой выездной торговлей, обслуживанием клиента на дому, такой personal shopping, раньше мы не могли себе этого позволить.

—  Расскажи подробнее.

—  Есть клиенты, которые нам заказывают заранее всю обувь, мы знаем их размер и привозим домой всю подборку. Они примеряют все дома и таким образом остаются клиентами-инкогнито. Улуга бесплатная, наш favour клиенту. Эта форма существует уже очень давно, в том числе в Harrods или дорогих бутиках на Regent Street, а также в Нью-Йорке. И мы благодаря Jimmy Choo вводим эту практику в России. Весь бутик привезти нельзя, но у нас есть каталоги со всеми моделями, и клиенты заранее говорят нам, что они хотят. Даже если они не попадут с посадкой или колодкой, это не беда, нам заказывают до 10 пар, которые мы привозим. Это перспективная часть торговли. Плюс второй сезон у нас свадебная коллекция, дочка Валентина Юдашкина, Галя, делает спецпроект для нее — она выбрала потрясающий дизайн, в Choo сделали лично для нее туфли, они же могут делать вещи именно под вас! На базе их колодки «собираешь» модель, которую хочешь. Как платье, так и туфли можно заказать. На это, конечно, нужно время — около 6 месяцев с момента эскиза, который присылает вам в подарок Сандра Чу. Это тоже работает: кризис кризисом, но замуж все выходят! Я рада, что настояла на том, чтобы мы, наконец, привезли свадебную коллекцию.

—  И она очень обширная!

—  Она разная, разный каблук, вариации, и я думаю, что этот сегмент очень хорошо будет работать. Платье можно заказать, а с туфлями всегда проблема, все ищут и выбирают из того, что есть. Чтобы и удобно, и красиво — редкость. Даже для фильма «Золушка» туфли делали Jimmy Choo! Главный козырь бренда — умение сделать так, чтобы женщина забывала о том, что на ней вообще есть обувь.

—  Бывает ли, что обувь тебе нравится, но ты понимаешь, что не повезешь ее в Москву, потому что не возьмут?

—  Знаешь, лично я, как человек, который помогает делать заказы, на 95% могу угадать, какие модели пойдут. Но мы должны заказывать и какие-то необычные вещи, чтобы не впадать в рутинность. В коллекции должна быть изюминка. В Jimmy Choo есть такая jewellery collection, мы привозили ее сюда, когда только открывали бутик, и представляли в английском посольстве на выставке: у них в каждом сезоне — пара «жемчужин», которые они оставляют у себя в архиве, и потом эта коллекция путешествует, ее показывают клиентам, представляют в музеях... Такие вещи мы все равно заказываем, они очень дорогие, но мы привозим их для того, кто хочет собрать дома, как сумки Биркин, коллекцию невероятной обуви, которая будет в единственном экземпляре.

—  Расскажи про твой обычный рабочий день?

—  Встаю я очень рано! У меня же еще дети, правда, сейчас двое на каникулах, приехали, но скоро уедут. Младшей дочке год, среднему сыну 14-ть, Алине в октябре уже 19 будет!

—  Разница между девочками — 18 лет. Каковы твои ощущения? У меня похожая ситуация...

—  Всем рекомендую, у кого есть желание и возможность...

—  Ты скрываешь, во сколько родила третьего ребенка?

—  Нисколько, в 42. Это был сюрприз, я не планировала беременность, но это чудесное событие в моей жизни! Мы с мужем уже думали, что дети подросли, уже немножко они оперились, и мы сможем начать путешествовать, поживем для себя. Ведь я не была ни в Австралии, ни в Новой Зеландии, не летала далеко и надолго, потому что это всегда было невозможно, всегда были какие-то дела, я думала даже отправиться в такое полукругосветное путешествие... Но тут — сюрприз! И теперь я не понимаю, как этого маленького человека могло с нами не быть. Ощущения совсем другие. Я давно активно занимаюсь спортом, начала после рождения второго ребенка, и когда я узнала, что беременна Мией, то не прекращала заниматься спортом, не боялась, и уверенно себя чувствовала несмотря на возраст, хотя в общем все себя уже сейчас начинают беречь. Я занималась йогой, плаванием до последнего дня! В понедельник еще занималась, во вторник — родила.

—  Сколько ты набрала?

—  11 кг. И только благодаря тому, что вела активный образ жизни. Летала, на Карибах была месяц, плавала в океане, загорала, не под палящим солнцем, конечно... В еде я ни в чем себя не ограничивала, булки только не ела...

—  У тебя в принципе есть секреты как быть в форме, как, допустим, быстро похудеть?

—  С возрастом, конечно, это сложнее... Мне нравится, как у французов: они едят все на людях, будто ни в чем себя не ограничивают. Но если понаблюдать, делают они так: с четверга по воскресенье они едят. С воскресенья вечера до четверга — салатики, супчики, а с четверга, как все, ходят на обеды и ужины, ведут полноценную жизнь, пьют вино, но полнедели разгрузочные — это очень разумно, и это и мой принцип в том числе. Четыре дня в неделю делайте, что хотите, но три дня должны себя держать в ежовых рукавицах, не расслабляться. Заставлять себя худеть срочно — это колоссальный стресс, похудеете — и снова наберете, организм стремится к стабильности. Когда я езжу на все эти детоксы — это проблема, стресс, я себя плохо чувствую на детокс-курсах, настолько очищаешься, что хочется срочно «загрязниться» обратно. И в жизни так питаться невозможно. В последний раз в самолете после детокса у меня была температура 35,2, я думала, что не выживу, давление 80 на 40.... Кто себя так вводит в стресс этот, потом поплатится, организм отомстит. Лучше попытаться как-то настроить образ жизни. Нравится что-то есть — ешь, но с методикой. Не ешь после 6, например. Я так не могу — ужин дома с детьми невозможно устроить в шесть.

—  Тем более, когда их трое, и есть малыш со своим графиком. Какие у старших отношения с Мией?

—  У них появилась ответственность, им интересно с ней. Никита мне пишет сегодня: «Мама, я с утра погулял с Мией». Это он, вместо того, чтобы тусоваться на каникулах, взял коляску. Говорит: буду с ней играть, заниматься, она вырастет и будет приносить мне чашку чая. У них уже есть надежда на то, что появится помощник. Инвестиции! У кого есть возможность и желание — надо рожать после 40. Ты себя чувствуешь по-другому, увереннее...

—  Не появилось чувства, что будешь бояться ее оставить надолго, например, когда поедешь куда-то, или другие страхи?

—  Нет, страха нет. У меня с первых дней было все организовано, была няня, муж очень помог — он знал и понимал, что купить, всем занимался сам. Через месяц после родов мы уже плавали с Мией в бассейне — а со старшими я боялась. Она с нами везде: уже играли в гольф, пока она в коляске, я зашла на гору, когда Мие исполнилось 2 месяца, не на высокую, 2 часа пешком. Какие-то вещи ты воспринимаешь естественно, нет ненужного страха, страха вообще меньше, уже понимаешь, что этот ребенок более «натуральный», более естественный, мы берем ее с собой. Тех мы берегли, не брали никуда... Эта — с нами, нам она дорога по-новому.

—  А на рабочем графике как ее рождение отразилось? Многим сложно найти время и для личной жизни, и для бизнеса.

—  Не надо делить и выбирать, надо как-то жить, чтобы все выстроилось само. Не надо создавать искусственных преград. Если ты работаешь — ты работаешь. Появился ребенок — значит, он будет с тобой. Надо быть естественнее, и все получится, и вы сможете получать от этого удовольствие.

—  Чем занимаются твои старшие дети?

—  Никита хорошо играет в теннис, в 14 лет уже играет парами со взрослыми мужчинами. В школе в Лондоне берут для него тренера. Он участвует в профессиональных соревнованиях, занимал 2-3 места.

—  Видишь его спортсменом?

—  Нет, не думаю, что он будет профессиональным спортсменом, но спорт — это отличная закалка для жизни. Спортсмен — человек с характером, а для мужчины это важно. Муж у меня тоже играет в теннис практически на профессиональном уровне, участвует в турнирах, а потому и сын увлечен, ему это нравится, как бы что дальше ни складывалось, я — за то, чтобы он занимался серьезно. Мы поддержим все его начинания. Он силен в математике и физике, я думаю, он выберет скорее техническую профессию, для мальчика это неплохо. Он — не fashion, но поет неплохо.

—  А старшая дочка, Алина, хочет пойти по маминым стопам? Ты ее видишь в своем бизнесе?

—  Все мои дети — и вообще то поколение детей, которым родители дали много возможностей, очень самостоятельны. Алина с детства была способна к языкам, говорит свободно на четырех, она хорошо рисовала, занималась, закончила музыкальную школу...

—  Но тебе нужна помощница в деле?

—  Мы разговаривали на эту тему. Она у меня с характером, считает, что как я многое сделала, так и она может чего-то добиться, не хочет быть винтиком в моей машине. Мы делали коллекцию для «Ли-Лу», она участвовала как художник, делала лук-бук, готовила все как арт-директор — посмотрим, что из этого получится. Ей нравится принимать активное творческое участие. Она не совсем тот ребенок, которому сказал — и тот сделал. Она сделает, но на свой манер. Это хорошо. Я думаю, что в итоге она будет в моем бизнесе, но она должна прийти сама. Но сразу — это было бы слишком просто. Ко мне в бизнес она придет, может, в каком-то ином статусе, чем я ее вижу. Но она и сейчас мне помогает, рассказывает новости, последние тренды — дети же «крутятся» везде и больше нас знают. Иногда день, проведенный с ней, мне дает больше, чем общение с профессионалами, она мне больше рассказывает про молодежь и направления, которые только начинаются... Сейчас дочка пробует силы в живописи, рисует неплохо. Пока надо получить образование, начать делать свои выставки, мы с мужем ее поддержим...

—  А что она рисует?

—  Картины, неплохие, она с детства этим занимается, учится на Fine arts в Saint Martins, учит историю искусств, плюс курсы диджея...

—  Она же участвовала в бале дебютанток Tatler, вы обе тогда были в Dior.

—  С балом дебютанток была целая история: это вообще не ее, она другой человек. Я ее уговорила. Школа у нас сложная — не отпускали ни на одну репетицию, она должна была готовиться не в группе, а индивидуально. Стала заниматься танцами, по ночам репетировала, специально — если уж согласилась, должна сделать это хорошо, такая перфекционистка. Это, может, и недостаток, но это и хорошо, когда ребенок организован и делает, что нужно, наилучшим образом, это хорошо для нашего времени. У нее есть будущее в этом смысле, и я буду рада, если она достигнет чего-то в том мире, в котором она себя видит.

—  С мужем у вас семейный бизнес или это твое царство?

—  Мое. Мы живем вместе и воспитываем детей, и все думают, что эти 21 год вместе — это и совместный бизнес, но это не так. Муж занимается «Белой Дачей», там много всего, это его детище, он сам все это придумал, управляет. Из агрофирмы они стали чем-то большим, ему есть, чем гордиться...

—  В кризис помогаете друг другу финансово?

—  Он мне помогал изначально, был тогда с партнером, и они мне дали вместе деньги на старт-ап. Я помню тот разговор, когда мы сидели все вместе и я им объясняла свой бизнес-план и на что мне нужны первые деньги, обещала, что верну все с процентами. Сейчас уже нет такой необходимости, финансово друг от друга мы не очень зависим.

—  В этом больше плюсов или минусов?

—  Деньги дают свободу, по крайней мере, право решать самой, что купить себе... Но у нас есть внутренние договоренности, что все, что касается детей — мы не можем их баловать каждый в отдельности — мы делаем совместно, и я думаю, это правильно. Таким образом, мы можем контролировать эту внутреннюю ситуацию. Кроме того, мне дают деньги на ведение хозяйства: я получаю некий лимит, который мне муж выделяет на семейные расходы, и я думаю, это тоже правильно.

—  Как должна вести себя женщина, чтобы оставаться и бизнес-вумен, и успешной в личном плане? Точнее, чего не надо делать, что проверено?

—  У всех длинных браков бывают кризисы, все устают друг от друга... Но я считаю, что единственный совет — слышать себя и делать то, как вам кажется верным, никого не слушать, ни подруг, ни соседок, ни мам, которые дают массу советов на примере своего опыта и своего времени... Надо жить, слушая свой внутренний голос. Нужно довериться своей интуиции, меня она не подводила. Все, что касается детей и принятия каких-то важных решений... Все эти советы относительно верны. Кому-то это подходит, но никто не знает всех нюансов твоей жизни, и к чему их советы приведут. Все, кто активно слушает советы, в итоге живут чужим умом — а это нездорово. Нужно относиться ко всему, что с тобой происходит, как к своему жизненному пути, который ты преодолеваешь — сложности бывают и в бизнесе, и в личной жизни.

—  Скажи, существует ли понятие женской дружбы для тебя, особенно в глянцевом мире? Ты, например, долгое время с Таней Рогаченко дружишь...

—  Таня — человек, который не предаст, и мы всегда друг друга поддерживаем, и с детьми в том числе, ей не надо ничего долго рассказывать, достаточно сказать — у меня то-то, ты мне нужна, и она поможет, мы друг друга понимаем... Я поддерживаю хорошие отношения со многими, общаемся, например, с Шурой Вертинской — я крестная мама ее младшего ребенка, мы давно друг друга знаем. Я дружу с Валерией Роднянской, которая мне очень симпатична, она удивительный человек. Хорошо общаюсь с Аллой Вербер, которая мне тоже глубоко симпатична как человек.

—  Хотя она является твоим прямым конкурентом...

—  Она во многом мой учитесь, а не конкурент. Человек такого колоссального опыта, уровня общения... Я не забуду, как встретила ее впервые лет 25 лет назад, как она меня поразила, она для меня была звездой... Еще есть Марина Долидзе — я тоже крестная мама ее детей, мы дружим лет с 15...

—  У тебя есть своя церемония — «Ли-Лу Fashion Awards», она проходит всегда с огромным успехом, приходят все наши главные редакторы глянца, вы вручаете награды...

—  Мы всегда делали ужины, например, в Милане, где собирали всю прессу. На Неделе моды в Милане ее собрать невозможно, потому что в один вечер по 5-6 мероприятий, но все все равно приходили к нам — это теперь единственный ужин, где встречаются люди из разных изданий и общаются по-человечески, не потому, что надо, а общаются, как друзья, как люди, работающие в одном бизнесе. Это такое формальное мероприятие, которое стало дружеским. И поэтому у нас сложились хорошие отношения с прессой, она нас поддерживают по-человечески, что большая редкость в наше время.

—  20 лет у руля — как тебе можно отказать! Тебе удалось создать баланс в отношении с разными изданиями, тебя все любят. Какими нужно обладать качествами для этого?

—  Просто не делать никому зла. Когда ты сам по себе не делаешь преднамеренного вреда людям, помогаешь если можешь... Если ко мне обращаются за помощью, даже если эти люди мне мало знакомы, но у них сложности и я им могу помочь, я всегда это сделаю. Мне несложно. Если не могу — я сразу скажу, что это «не по моей части». Но всегда стараюсь. И я очень уважаю тех людей, которые делают так же. Потому что так все у нас сложно, и когда один «пользует» другого...

—  Когда ты на коне — с тобой все дружат, а когда у тебя что-то случается, ты начинаешь понимать, кто твои друзья. Были такие ситуации у тебя?

—  Такие ситуации у всех в жизни бывают. Но я стараюсь избегать таких ситуаций сама лично: если уж начал с человеком общаться, дружил, то какими бы ни были обстоятельства, надо помогать всегда. Это просто хорошие человеческие отношения, потому что мы люди, а не звери.

 

 

 

Яна Рудковская для раздела «Women in Power», отправлено: 20 мая 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.