Идея подарка: Versace Book от Донателлы Версаче

 
Posta-Magazine
Все статьи автора
Posta-Magazine

Модельер и одна из владельцев культового итальянского модного дома Донателла Версаче выпускает книгу Versace Book.

 
 
Идея подарка: Versace Book от Донателлы Версаче

Издание обещает стать

настоящим подарком всем интересующимся миром моды: помимо текста книга включит в себя редкие и архивные снимки признанных мастеров fashion-фотографии.

Донателла Версаче, уже почти 20 лет возглавляющая дом моды, созданный ее братом, легендарным Джанни Версаче, выпускает книгу Versace Book. В издание вошли истории о становлении марки, о самой Донателле и ее знаменитых родственниках, а также многочисленные фотографии.

Идея подарка: Versace Book от Донателлы Версаче

Кадры с показов и бэкстейджа с участием Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты и Кристи Тарлингтон, снимки селебрити в кутюрных нарядах Versace, редкие и архивные фотографии таких мэтров, как Ирвин Пенн, Стивен Майзел, Ричард Аведон превращают книгу в исключительный по красоте и наполнению fashion-альбом и предмет интереса для тех, кто интересуется миром моды. Соавторами Донателлы Версаче стали главный редактор W Magazine Стефано Тонки, модный критик Тим Бланкс, куратор Мария Луиза Фриза, арт-критик Ингрид Сиши.

 

Идея подарка: Versace Book от Донателлы Версаче

Детали от Posta-Magazine
Книга появится в продаже в октябре, однако уже сейчас доступна для предзаказа на amazon.com.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 28 марта 2016
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кино недели: «Высшее общество» Клер Дени
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: Ultraviolet — имаджинариум Поля Пере
Все еще горит: последние новости о пожаре в соборе Парижской Богоматери
Чаплин, джаз и (не)много вина: чем заняться в регионе Женевского озера
Men in Style: как этой весной носить мужской монохром?
Главный по автозагарам: Джеймс Рид рассказывает, может ли бронзовая кожа быть здоровой

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.