Идея подарка: Versace Book от Донателлы Версаче

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Модельер и одна из владельцев культового итальянского модного дома Донателла Версаче выпускает книгу Versace Book.

 
 
Идея подарка: Versace Book от Донателлы Версаче

Издание обещает стать

настоящим подарком всем интересующимся миром моды: помимо текста книга включит в себя редкие и архивные снимки признанных мастеров fashion-фотографии.

Донателла Версаче, уже почти 20 лет возглавляющая дом моды, созданный ее братом, легендарным Джанни Версаче, выпускает книгу Versace Book. В издание вошли истории о становлении марки, о самой Донателле и ее знаменитых родственниках, а также многочисленные фотографии.

Идея подарка: Versace Book от Донателлы Версаче

Кадры с показов и бэкстейджа с участием Наоми Кэмпбелл, Линды Евангелисты и Кристи Тарлингтон, снимки селебрити в кутюрных нарядах Versace, редкие и архивные фотографии таких мэтров, как Ирвин Пенн, Стивен Майзел, Ричард Аведон превращают книгу в исключительный по красоте и наполнению fashion-альбом и предмет интереса для тех, кто интересуется миром моды. Соавторами Донателлы Версаче стали главный редактор W Magazine Стефано Тонки, модный критик Тим Бланкс, куратор Мария Луиза Фриза, арт-критик Ингрид Сиши.

 

Идея подарка: Versace Book от Донателлы Версаче

Детали от Posta-Magazine
Книга появится в продаже в октябре, однако уже сейчас доступна для предзаказа на amazon.com.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 28 марта 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кино недели: «Дюнкерк» Кристофера Нолана
Инструкция: как правильно выбирать психотерапевта
«Игра престолов»: новый сезон феминизма
Лето в Санкт-Петербурге: самые интересные подарки из очень особенного города
Авто с Яном Коомансом. Новый Porsche 911 Turbo S Exclusive Series: за рулем и за одним столом с его создателями
Охладить пыл: 12 ресторанов Москвы, где готовят вкусное и необычное мороженое

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.