Men in Style: Денис Симачев запускает новый модный бренд Hooligan

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Денис Симачев, в свое время ставший пионером российской коммерческой моды, возвращается с новым проектом: вслед за рестораном здоровой пищи Hooligan, дизайнер запускает одноименный бренд одежды.

 
 
Men in Style: Денис Симачев запускает новый модный бренд Hoo...

Фото: Тимофей Колесников

Презентация дебютной коллекции

состоится 12 ноября в Универмаге «Цветной».

Имя Дениса Симачева знакомо даже тем, кто далек от современной fashion-индустрии: улыбчивый дизайнер, одним из первых в светских кругах примеривший усы, является таким же символом массовой культуры начала 2000-х, как, скажем, «золотой ребенок» Тимати или Ксения Собчак, которая тогда играла роль «блондинки в шоколаде». Апеллируя к узнаваемым кодам русской и советской традиции, Симачев одним из первых ввел моду на хохлому, «огламурив» ее настолько, что до сих пор находятся желающие возродить этот тренд.

Men in Style: Денис Симачев запускает новый модный бренд Hooligan

С тех пор утекло немало воды, и в последние годы о дизайнере вспоминали все больше в связи с клубно-ресторанными проектами, однако, кажется, настало время возрождения модного бренда, правда уже под другим названием и с принципиально иной концепцией. Вслед за рестораном здоровой «пацанской» пищи Hooligan, открывшимся недавно на Трехгорной мануфактуре, Денис Симачев запускает одноименную марку одежды, ориентированную на «дворовое братство».

Men in Style: Денис Симачев запускает новый модный бренд Hooligan

О самом бренде пока известно немного — подробности держатся в секрете и будут раскрыты лишь во время презентации, которая состоится в следующую субботу в ТЦ «Цветной». Впрочем, кое-какие подсказки гений PR-а Денис Симачев уже дает своим поклонникам, публикуя, например, «хулиганский» манифест, который звучит так:


Наша жизнь — это Россия-мать. Наша душа — это Москва-столица. Наши ценности — это родные просторы и дворовое братство. Все по чести: мы создаем душевные вещи, которые можно использовать годами, хулиган мутит свой стайл, резко подходящий к нашим реалиям. Мания следования сиюминутным трендам — не наш вариант. Hooligan держит ответ за все темы: ювелирку, спортивную и уличную одежду, обувь и наш одноименный московский клуб. Мы — одно целое. Все свои. Всем peace!


Судя по манифесту и вторящему ему логотипу — хулиганскому кастету — потенциальных покупателей ждет суровая и в то же время ироничная спортивно-уличная одежда, вдохновленная, как это нынче актуально, периодом конца 1980-х-начала 1990-х годов (спасибо Гоше Рубчинскому и его последователям!).

Вы еще не забыли, что тогда носили «реальные пацаны»? Напомним: узкие подвернутые джинсы, толстовки, куртки-бомберы, рубашки, застегнутые на все пуговицы, водолазки, футболки с агрессивными принтами. Добавим аксессуаров: кроссовки adidas с тремя полосками, массивных цепей на шеи и руки, кожаные браслеты, перстни и, разумеется, кастет. Кажется, наш образ завершен. А соответствует ли он задумке Дениса Симачева, узнаем 12 ноября — кстати, в рамках презентации также состоится выставка фоторабот Тимофея Колесникова, созданных специально для Hooligan, и диджей-сет от Onna Skai.

Men in Style: Денис Симачев запускает новый модный бренд Hooligan

Детали от Posta-Magazine
Презентация состоится 12 ноября в ТЦ «Цветной» в 20:00
Dress Code: «черный на черном и adidas три полосы is a must»

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 7 ноября 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
От TripAdvisor до Michelin: как «читать» наклейки на дверях ресторанов © КСЕНИЯ НАУМОВА
Что читать этой весной: 10 самых примечательных книг сезона © МАРИЯ СМИРНОВА
Родительское собрание: косметичка молодой мамы © АРИНА ЯКОВЛЕВА
Игра отражений: «Амфитрион» в «Мастерской Фоменко» © ИННА ЛОГУНОВА
Men in Power: «Мне известны такие способы делать деньги, о которых вы понятия не имеете». Лучшие цитаты Дэвида Рокфеллера
Как сделать модным отель с плохим видом из окон и при чем здесь Бэнкси © ЮЛИЯ КИСЕЛЕВА

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.