Dress for Less: плюсы Интернет-шопинга в нынешних условиях

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Даже если вы стараетесь не поддаваться панике, трудно не замечать разницу в ценах при нынешнем курсе евро. К счастью, даже Москве наконец-то стало понятно, что появляться на публике третий раз в одном и том же платье — отнюдь не вселенская катастрофа.

 
 
Dress for Less: плюсы Интернет-шопинга в нынешних условиях

Многие из нас

время от времени покупали платья в Интернете. Мы уже точно знаем модели каких марок садятся на нашу фигуру лучше всего. Подбираешь размер, мысленно ставишь себе максимально комфортную планку в плане цены — и в путь.

Шопинг в Интернет-пространстве удобен особенно в нынешних условиях, когда хочется больше сравнивать — и вещи, и цены на них. Отдел моды Posta-Magazine решил провести короткий эксперимент. Скажем, год назад вы могли зайти на net-a-porter и купить платье, сказав себе, что стоить оно должно не дороже 1 000 фунтов. Сегодня в пересчете на рубли — это уже бюджет в 700 фунтов. Насколько видна разница в покупке между платьем за 1 000 фунтов и за 700? Тем более, если выбирать, правильно выстроив фильтры и сравнив довольно похожие вещи одинаково любимых брендов? Оказалось, совсем не видна:

Roksanda Ilincic — 1000 £

Jil Sander — 700£

ETRO — 1000 £

ETRO — 688 £

Stella McCartney — 1000 £

Matthew Williamson — 643 £

Peter Pilotto — 1000 £

Michael van der Ham — 650 £

Gucci — 1000 £

Moschino Cheap and Chic — 654 £

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 8 декабря 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Авто с Яном Коомансом. Салон во Франкфурте: главные хиты IAA 2017
Вся правда о Valmont: глицерин за 4 евро и запуск ароматов в следующем году
Переоценка ценностей: что мы знаем о Томе Харди
«Маленькие трагедии» Кирилла Серебренникова: от Пушкина до Хаски
#postatravelnotes Дарья Михалкова об идеальных выходных в Барселоне и о «спортивной» Андорре
Джереми Айронс: испытание на прочность

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.