Style Notes: осенняя коллекция Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане

 
Арина Яковлева
Все статьи автора
Арина Яковлева

— заместитель главного редактора Интернет-журнала о качестве жизни Posta-Magazine


Пожалуй, впервые отказавшись от гипертрофированной сексуальности в пользу поиска ответа на вопрос «из чего только сделаны девочки», дизайнеры Dolce & Gabbana представили коллекцию, символом которой стала алая роза — «эмблема любви».

 
 
Style Notes: осенняя коллекция Dolce & Gabbana на Неделе...

Чутко улавливая

актуальные тенденции, в осеннем сезоне модный дуэт воспевает зрелую красоту и материнство.

Дизайнеры всегда трепетно относились к вопросам семьи и брака, однако в новой коллекции эта тема, кажется, достигла своего апогея. Более того, на подиуме присутствовали не «символические», а вполне реальные мамы, демонстрировавшие новинки в компании со своими очаровательными отпрысками, которые, к слову, ощущали себя перед требовательной публикой ничуть не менее уверенно, чем их многоопытные родительницы. «Посол» бренда — великолепная Бьянка Балти — и вовсе предстала перед собравшимися с заметно округлившимся животом, мигом подтвердив все слухи о своем деликатном положении, циркулировавшие до этого в модном сообществе.

Да здравствует материнство, — провозгласили дизайнеры новый тренд, отметив, что «у каждого мужчины есть мама, и это именно тот человек, которому ты всегда можешь позвонить». «Мам» они представили двух типов: роковых красоток, облаченных в черный гипюр, стразы и барочные принты, а также милых «домашних» женщин, выбирающих более сдержанные фасоны, светлую гамму и «наивные» аппликации, изображающие детские рисунки и надписи с признаниями в нежных чувствах. Главным же символом коллекции в этот раз стала роза — эмблема любви, «расцветшая» на тугих корсажах, трапециевидных кокетливых платьях, узких удлиненных юбках миди и верхней одежде: кейпах, шубах и пальто.

 

 

 

Арина Яковлева для раздела «Мода», опубликовано: 2 марта 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Эриком Робертсом в Санкт-Петербурге
Posta Beauty Club. Тест помады L’Oréal Matte Addiction: Юля Паршута
Размер имеет значение: как миллениалам прививают любовь к каратам. Часть II
С прибавлением: шесть новых beauty-брендов в России
Неспящая красавица: 10 привычек, улучшающих качество сна
Арт-уикенд в Москве: прогулка с другим Михаилом Шемякиным в Музее русского импрессионизма

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.