Персона: Джулия Робертс стала «лицом» Givenchy

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Отказавшись от участия профессиональных моделей в своих рекламных кампаниях, Рикардо Тиши продолжает сотрудничать со звездами.

 
 
Персона: Джулия Робертс стала «лицом» Givenchy

Героиней весенне-летней кампании

марки стала несравненная Джулия Робертс.

Актриса позировала в непривычном для себя амплуа: строгий, лаконичный гардероб с маскулинными нотками, минимум макияжа, растрепанные волосы. И никакой «голливудской» улыбки — креативный директор Givenchy в тандеме со знаменитым дуэтом фотографов Mert & Marcus увидел ее сильной женщиной, чей характер созвучен с моделями нового — уже теплого — сезона: «Я хотел показать Джулию в другом ракурсе, использовав для этого более сдержанный, интеллектуальный образ». По словам дизайнера, в коллекции преобладают «базовые» вещи, отражающие ДНК марки, и именно Робертс смогла достойно преподнести их.

Джулия Робертс для Givenchy

Напомним, что в последние пару лет Рикардо Тиши сменил ориентацию Дома, и теперь в рекламных кампания Givenchy чаще фигурируют медийные персоны, люди искусства и знаменитости, нежели профессиональные модели. Так, «лицами» свежих промо-историй становились художница Марина Абрамович, актриса Изабель Юппер, а также модный стилист и редактор Карин Ройтфельд в компании с дочерью Джулией.

Изабель Юппер

Марина Абрамович

Карин Ройтфельд с дочерью Джулией

Впрочем, Givenchy — не единственный бренд, привлекающий к участию в своих кампаниях знаменитостей. Но вот что любопытно: мы привыкли видеть на страницах глянца и рекламных щитах юных манекенщиц и старлеток с идеальными телами, гладкой кожей и отсутствием каких-либо дефектов, а, между тем, все больше культовых домов моды приглашают к сотрудничеству не обладательниц совершенных параметров, а ярких харизматичных личностей, для которых возраст — не помеха, а, как в старой песне, «мои года — мое богатство».

Моника Белуччи, которой, к слову, в сентябре исполнилось 50 лет, остается музой Dolce&Gabbana, ее ровесница Кортни Лав снимается вместе с Мэрилином Мэнсоном для Saint Laurent, а 69-летняя Хелен Миррен в компании с Грейс Коддингтон выступают «лицами» Marks & Spencer. Джерри Холл тоже не теряет профессиональной хватки: 58-летняя модель продолжает рекламировать солнечные очки и другие аксессуары, часто выступая в тандеме с дочерью — Джорджией Мэй Джаггер.

Моника Белуччи для Dolce&Gabbana

Кортни Лав для Saint Laurent

Хелен Миррен, Грейс Коддингтон и Элли Голдинг для Marks & Spencer, фотограф: Энни Лейбовиц

Джорджия Мэй Джаггер и Джерри Холл для Sunglasses Hut

Но дальше других в деле популяризации красоты без возраста подвинулась косметическая компания L’Oreal. Недавно стало известно, что команду бренда пополнила уже упоминавшаяся Хелен Миррен, а до нее почетный пост «лица» марки занимали 76-летняя Джейн Фонда и 68-летняя Дайан Китон.

Джейн Фонда

Дайан Китон

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 10 декабря 2014

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.