Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Филипп Плейн снова идет против правил: после нашумевшего показа в Милане с участием темнокожих моделей он выпускает рекламный ролик black-only.

 
 
Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

Dolce vita от фотографа Франческо Карроззини —

это красивая жизнь вдали от суеты и ежедневной рутины.

Плейн любит темнокожих моделей, источаемую ими сексуальность, и с удовольствием транслирует миру эту соблазнительную историю. Чувственная коллекция весна-лето 2014 с роскошными материалами, спортивными деталями и мастерством made in Italy никого не оставит равнодушным. Черно-белая гамма этой по-настоящему городской коллекции оживлена беззастенчивыми гламурными элементами и каскадами страз. А в качестве кульминации - парад безупречных туфель!


«Я живу за счет провокации, иду против статуса-кво, избегаю предсказуемого. Начиная с кастинга темнокожих моделей до соединения явных контрастов, таких, как стиль андеграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».

© Филипп Плейн


 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 17 декабря 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Леонид Барац из «Квартета И» — о самоцензуре, дефиците общения, российском футболе и любимой музыке
Эксклюзив Posta-Magazine: модель Даутцен Крус — о любимом белье, новой сексуальности и своих ритуалах красоты
PROБаланс: Сати Казанова — о пользе круп и о том, как их готовить
Авто с Яном Коомансом. Audi RS4: дружелюбные мускулы
Skip-care: новый корейский тренд в уходе за кожей
Основатель Национальной ресторанной премии Wheretoeat Ирина Тиусонина — о региональных амбициях и всесилии шеф-повара

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.