Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Филипп Плейн снова идет против правил: после нашумевшего показа в Милане с участием темнокожих моделей он выпускает рекламный ролик black-only.

 
 
Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

Dolce vita от фотографа Франческо Карроззини —

это красивая жизнь вдали от суеты и ежедневной рутины.

Плейн любит темнокожих моделей, источаемую ими сексуальность, и с удовольствием транслирует миру эту соблазнительную историю. Чувственная коллекция весна-лето 2014 с роскошными материалами, спортивными деталями и мастерством made in Italy никого не оставит равнодушным. Черно-белая гамма этой по-настоящему городской коллекции оживлена беззастенчивыми гламурными элементами и каскадами страз. А в качестве кульминации - парад безупречных туфель!


«Я живу за счет провокации, иду против статуса-кво, избегаю предсказуемого. Начиная с кастинга темнокожих моделей до соединения явных контрастов, таких, как стиль андеграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».

© Филипп Плейн


 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 17 декабря 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Эксклюзив: Сати Казанова — о том, как быть счастливой, любимой и успешной одновременно
Эксклюзив: Сати Казанова — о том, как быть счастливой, любимой и успешной одновременно
Posta Kids Club: три причины отдать ребенка в английский детский сад
Women in Power: директор Музея Москвы Алина Сапрыкина — о раритетах коллекции и хрониках современности
Футбол. Как тренер сборной Франции Дидье Дешам воспитывает чемпионов
В офис: пять стильных образов для жарких рабочих будней

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.