Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Филипп Плейн снова идет против правил: после нашумевшего показа в Милане с участием темнокожих моделей он выпускает рекламный ролик black-only.

 
 
Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

Dolce vita от фотографа Франческо Карроззини —

это красивая жизнь вдали от суеты и ежедневной рутины.

Плейн любит темнокожих моделей, источаемую ими сексуальность, и с удовольствием транслирует миру эту соблазнительную историю. Чувственная коллекция весна-лето 2014 с роскошными материалами, спортивными деталями и мастерством made in Italy никого не оставит равнодушным. Черно-белая гамма этой по-настоящему городской коллекции оживлена беззастенчивыми гламурными элементами и каскадами страз. А в качестве кульминации - парад безупречных туфель!


«Я живу за счет провокации, иду против статуса-кво, избегаю предсказуемого. Начиная с кастинга темнокожих моделей до соединения явных контрастов, таких, как стиль андеграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».

© Филипп Плейн


 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 17 декабря 2013
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Наталья Давыдова — об источниках энергии, главных правилах ЗОЖ, любимом муже и лучшем острове на Мальдивах
Арт-ярмарка BRAFA 2020: какие тренды в искусстве фиксирует Брюссель?
Упаковка для хипстеров, «от грядки до банки» и другие тренды в мире натуральной косметики
Для сильных духом: 10 мужских ароматов на 23 февраля
Едим не дома: 23 февраля — мастер-класс по боксу и брутальная кухня
В Милане показали коллекцию Gucci осень-зима 2020/2021

Качество жизни
       
©2011—2020 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.