Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Филипп Плейн снова идет против правил: после нашумевшего показа в Милане с участием темнокожих моделей он выпускает рекламный ролик black-only.

 
 
Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

Dolce vita от фотографа Франческо Карроззини —

это красивая жизнь вдали от суеты и ежедневной рутины.

Плейн любит темнокожих моделей, источаемую ими сексуальность, и с удовольствием транслирует миру эту соблазнительную историю. Чувственная коллекция весна-лето 2014 с роскошными материалами, спортивными деталями и мастерством made in Italy никого не оставит равнодушным. Черно-белая гамма этой по-настоящему городской коллекции оживлена беззастенчивыми гламурными элементами и каскадами страз. А в качестве кульминации - парад безупречных туфель!


«Я живу за счет провокации, иду против статуса-кво, избегаю предсказуемого. Начиная с кастинга темнокожих моделей до соединения явных контрастов, таких, как стиль андеграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».

© Филипп Плейн


 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», отправлено: 17 декабря 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
1. Авто: 13 новых машин, которые мы с нетерпением ждем в этом году © Ян Кооманс
2. Бизнес против политики: Apple, Microsoft, Google против Дональда Трампа © Ольга Лобасева
3. Город за 48 часов: Венеция для влюбленных и не только © Инна Логунова
4. Фитнес: лучшие спортивные приложения для смартфона © Алексей Василенко
5. Trend Alert: бейсболка, платье, шуба и как это носить все вместе? © Арина Холод
6. ArtWeekend в мире: самые интересные выставки февраля © Инна Логунова

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.