Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Филипп Плейн снова идет против правил: после нашумевшего показа в Милане с участием темнокожих моделей он выпускает рекламный ролик black-only.

 
 
Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

Dolce vita от фотографа Франческо Карроззини —

это красивая жизнь вдали от суеты и ежедневной рутины.

Плейн любит темнокожих моделей, источаемую ими сексуальность, и с удовольствием транслирует миру эту соблазнительную историю. Чувственная коллекция весна-лето 2014 с роскошными материалами, спортивными деталями и мастерством made in Italy никого не оставит равнодушным. Черно-белая гамма этой по-настоящему городской коллекции оживлена беззастенчивыми гламурными элементами и каскадами страз. А в качестве кульминации - парад безупречных туфель!


«Я живу за счет провокации, иду против статуса-кво, избегаю предсказуемого. Начиная с кастинга темнокожих моделей до соединения явных контрастов, таких, как стиль андеграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».

© Филипп Плейн


 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 17 декабря 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#PostaСериалы: стартовал четвертый сезон «Миллиардов» с Дэмиэном Льюисом
Альпийские озера, минеральные воды и еще [как минимум] пять причин, чтобы посетить Словению уже в этом году
Авто с Яном Коомансом. Обзор Audi Q8: найти метод в безумии
Ретроспектива Ильи Репина в Третьяковской галерее
Между нами тает лед: тени, помады, румяна и кушоны, которые мы полюбим этой весной
Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью со сценаристом Алисой Хмельницкой

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.