Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Филипп Плейн снова идет против правил: после нашумевшего показа в Милане с участием темнокожих моделей он выпускает рекламный ролик black-only.

 
 
Коллекция. «Черная» реклама Philipp Plein весна-лето 2014

Dolce vita от фотографа Франческо Карроззини —

это красивая жизнь вдали от суеты и ежедневной рутины.

Плейн любит темнокожих моделей, источаемую ими сексуальность, и с удовольствием транслирует миру эту соблазнительную историю. Чувственная коллекция весна-лето 2014 с роскошными материалами, спортивными деталями и мастерством made in Italy никого не оставит равнодушным. Черно-белая гамма этой по-настоящему городской коллекции оживлена беззастенчивыми гламурными элементами и каскадами страз. А в качестве кульминации - парад безупречных туфель!


«Я живу за счет провокации, иду против статуса-кво, избегаю предсказуемого. Начиная с кастинга темнокожих моделей до соединения явных контрастов, таких, как стиль андеграунд и экстремальный люкс, я стараюсь выйти за пределы границ и переступить через условности».

© Филипп Плейн


 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 17 декабря 2013
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

#postatravelnotes Лето 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Качество жизни: врач-гастроэнтеролог, гепатолог, к.м.н. Сергей Вялов — о пользе понимания пищеварения и метабиотиков и правильном питании
Мужские костюмы, брюки «палаццо» и животный принт: российские дизайнеры советуют, что купить к новому модному сезону
PROБаланс с Сати Казановой: от внутренней экологии — к внешней
Швейцарское качество — технологии и инновации для всех
Авто с Яном Коомансом: новый Volkswagen Passat

Анна Дычева: Big Data и другие технологии на службе у красоты
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.