Новый год. Дресс-код: лучшие праздничные капсульные коллекции и подарки от дизайнеров

 
Арина Холод
Об авторе Все статьи автора
Арина Холод

— старший редактор отдела моды, специальный корреспондент Posta-Magazine в Лондоне.


Время бежит стремительно: не успели мы со вздохом сменить летние босоножки на осенние туфли, а легкие футболки на теплые пальто, как ноябрь почти подошел к концу.

 
 
Новый год. Дресс-код: лучшие праздничные капсульные коллекци...

Новый год все ближе,

и теперь мы еще чаще начинаем задумываться о выборе подарков для семьи, друзей и приятелей.

В преддверии декабря все больше и больше брендов предлагают нам подобрать что-то из лимитированных капсульных коллекций, посвященных зимним праздникам. Мы решили вновь поделиться с вами впечатлениями от лучших новогодних капсул, а также рассказать о подарочных гидах, специально составленных дизайнерами для того, чтобы помочь вам найти стильный рождественский сюрприз для близких или праздничный сувенир для себя. Ведь, согласитесь, побаловать себя особенно приятно именно в волшебные новогодние дни.

Праздничная коллекция H&M The Makers of Happy and Merry

Лицом новогодней капсульной линии H&M The Makers of Happy and Merry («Создатели счастливого и веселого») стала Кэти Перри, известная своим, прямо скажем, нетрадиционным стилем. В экстравагантном рекламном ролике она предстает в разных образах, превращаясь то в крестную фею, то в... Щелкунчика. Сама коллекция, вдохновленная певицей, получилась под стать ее экстравагантным, забавным и зачастую довольно странным модным образам: яркие вечерние платья соседствуют с карнавальными костюмами, а традиционные рождественские джемперы с футболками, расшитыми небольшими пайетками. В нее входят мужская, женская и детская одежда, а также линия разнообразных аксессуаров от классических красных туфель-лодочек до ободка в виде оленьих рогов из золотистых блесток.

Коллекция Tommy Hilfiger Happy Holidays from the Hilfigers

Рождество и Новый год издавна считаются семейными праздниками. В основу капсульной коллекции и новогодней рекламной кампании бренда Tommy Hilfiger легка идея традиционных семейных ценностей: в ней узнаваемый стиль американского преппи представлен в новом, более уютном прочтении. Коллекция делится на две основные линии — мужскую и женскую — в каждой из которых представлены как классические модели, так и более смелые вечерние варианты, например, мужские брюки цвета металлик и женский свитер, декорированный пайетками. Дополнением к Happy Holidays from the Hilfigers («Счастливые праздники вместе с Хилфигерами») стала отдельная мини-коллекция подарков, в которой можно найти приятный новогодний сюрприз для каждого из членов семьи.

Капсульная коллекция Kenzo Merry K!

Выход новогодней капсульной линии Kenzo Merry K! приурочен к другому большому событию в жизни бренда: с недавнего времени возможность совершать покупки в онлайн-магазине Kenzo появилась у пользователей из Штатов (до этого онлайн-шоппинг был доступен исключительно жителям европейского континента). В линию входят мужские и женские свитеры с геометричным принтом, несколько моделей сумок из серебристой кожи, слипоны, шарфы, чехлы для мобильных телефонов, а также ставший уже классическим знаменитый джемпер с тигром Kenzo — на этот раз в монохромном дизайне.

Подборка праздничных подарков от Michael Kors

Найти новогодний подарок для друзей, членов семьи и даже для себя подчас непросто. В этом году бренд Michael Kors помогает нам справиться с проблемой выбора, представив собственный праздничный гид по подаркам #JustBecause. Лицом новогоднего гида стала модель модель Нина Агдал, которая также исполнила главную роль в одноименной стильной и очень забавной праздничной рекламной кампании. Выбрать подарок для родных и близких можно, воспользовавшись электронной версией гида на официальном сайте бренда. Часть новогодних аксессуаров также будет доступна в магазинах по всему мира, включая Россию.

Рождественская капсульная коллекция Intimissimi

Бренд Intimissimi выпустил праздничную коллекцию, в которую входят линии белья для женщин и мужчин, а также домашняя одежда. Любители тепла и уюта по достоинству оценят пижамы с очаровательными мультяшными принтами, в то время как ценителям красивого белья по вкусу придутся кружевные комплекты в черном и красном цветах, а также накидка, расшитая черными пайетками. К созданию мужской линии бренд отнесся с юмором: в ней представлены боксеры в виде вечернего костюма и фрака, декорированные пайетками, а также красные боксеры с забавным новогодним рисунком.

Рождественские подарки от Kate Spade

Новогодняя линия Kate Spade Miss Adventure выдержана в стиле звезд нью-йоркской светской сцены: она одинаково понравится и тем, кому по душе классический элегантный стиль, и тем, кто предпочитает ироничный подход к моде. В подарочную подборку, помимо сумочек и туфель, входит обширная коллекция дополнительных аксессуаров — от аккуратных сережек-гвоздиков до солнцезащитных очков в стиле 60-х и чехлов для мобильных телефонов, — а также классические платья в стиле Одри Хепберн. В рождественском мини-фильме под названием The Joy Ride приняли участие номинантка на премию «Оскар» Анна Кендрик и звезда сериала «Девчонки» Зося Мамет, но настоящей звездой ролика стал брюссельский гриффон по имени Милос. В печатной версии рекламной кампании снялись топ-модель Карли Клосс и модный редактор Дерек Блесберг.

Праздничная коллекция аксессуаров Issey Miyake

Японский модельер Иссей Мияке любит балансировать на грани между модой и искусством, создавая по-настоящему неповторимый дизайн. Капсульная коллекция аксессуаров, выход которой приурочен к рождественским праздникам, не стала исключением: на этот раз вдохновением дизайнеру послужили работы известных фотографов, запечатлевших на своих снимках урбанистические пейзажи Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Токио. Используя специальную технологию окраски, Иссей Мияке разработал несколько уникальных моделей сумок и ожерелий, которые не смогут обойти вниманием любители оригинальных модных решений.

Новогодняя коллекция Forever 21

В этом году марка Forever 21 впервые представила вниманию публики рождественскую капсулу и, стоит отметить, этот дебют получился вполне успешным. Коллекцию сложно назвать рискованной: дизайнеры Forever 21 скорее сделали ставку на традиционный стиль. В линию входят уютные свитеры и кардиганы, классические пальто и теплые шарфы. Необычную для праздничной коллекции строгость разбавляют красно-белые аксессуары с традиционными рождественскими принтами. Духу этой линии полностью отвечает минималистичная рекламная кампания, над которой работали модный фотограф Дэн Джексон и известный стилист Джордж Кортина.

Праздничная коллекция подарков Coach

К праздникам Coach подходит со всей серьезностью, а вот к созданию рождественской рекламной кампании бренд подошел с юмором: в их забавном новогоднем мини-фильме #GiveCoachOrEslse («Подари мне Coach, а не то...») любительница красивых аксессуаров готова угрожать жизни самого Деда Мороза только бы получить желанную сумочку. В коллекции сезонных подарков от Coach мы хотели бы особенно отметить металлизированные сумки и клатчи в золотом, серебряном и сдержанно-розовых цветах и яркую золотистую шапочку, которая точно сможет создать новогоднее настроение. Сильная половина человечества тоже не останется без внимания: выбрать памятный сувенир можно из линейки разнообразных кожаных изделий от классических портмоне до дорожных сумок.

 

 

 

Арина Холод для раздела «Модa», отправлено: 27 ноября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.