Часы & Караты: коллекция Aqua от флорентийского бренда Annamaria Cammilli

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Психологи утверждают, что смотреть на воду можно бесконечно. Мастера ювелирного искусства согласны с ними с одной лишь поправкой: лучше смотреть на воду, воплощенную при помощи золота нескольких оттенков и драгоценных камней.

 
 
Часы & Караты: коллекция Aqua от флорентийского бренда A...

Доказательством этому тезису может послужить коллекция Aqua

от флорентийского бренда Annamaria Cammilli.

Идея, заложенная дизайнерами, — метафорически показать пробуждение природы. Каждое украшение — будь то невесомая подвеска, изящные серьги или кольцо — символизирует начало новой жизни, чистой, как капля росы, воплощенной при помощи бриллиантов золотой огранки. Мягкие формы и изгибы украшений, выполненных из золота необычных оттенков — оранжево-абрикосового, естественно-бежевого, а также цвета розового шампанского — напоминают движения воды на фоне мягких разбегающихся волн. К слову, Annamaria Cammilli позиционирует себя как единственный мировой бренд, выпускающий драгоценности из золота шести различных оттенков. Каждый из них получен из специальных сплавов, разработанных ведущими ювелирами флорентийской марки, основанной в 1982 году художницей Аннамарией Каммилли, воспевающей в своих работах живописные виды Тосканы.

 

 

 

Posta-Magazine для раздела «Мода», опубликовано: 14 июля 2015
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Моя Москва, или Там, где осталось мое сердце
Men in Power: Гор Нахапетян — о том, что такое интеллектуальное волонтерство и почему благотворительность должна стать индустрией
Как замедлить деление теломер и жить дольше
«Красивый разговор с Татьяной Галан: поэзия ароматов Писсары Умавиджани
#postatravelnotes Стилист Ирэн Дужий — об очаровании Петербурга, умении удивляться и мечтах «Карлоты»
Новая бьюти-марка: основательница бренда и президент компании Nanoasia Кира Сорокина — о русской косметике из Южной Кореи и секретах красоты

Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.