Часы & Караты: коллекция Aqua от флорентийского бренда Annamaria Cammilli

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Психологи утверждают, что смотреть на воду можно бесконечно. Мастера ювелирного искусства согласны с ними с одной лишь поправкой: лучше смотреть на воду, воплощенную при помощи золота нескольких оттенков и драгоценных камней.

 
 
Часы & Караты: коллекция Aqua от флорентийского бренда A...

Доказательством этому тезису может послужить коллекция Aqua

от флорентийского бренда Annamaria Cammilli.

Идея, заложенная дизайнерами, — метафорически показать пробуждение природы. Каждое украшение — будь то невесомая подвеска, изящные серьги или кольцо — символизирует начало новой жизни, чистой, как капля росы, воплощенной при помощи бриллиантов золотой огранки. Мягкие формы и изгибы украшений, выполненных из золота необычных оттенков — оранжево-абрикосового, естественно-бежевого, а также цвета розового шампанского — напоминают движения воды на фоне мягких разбегающихся волн. К слову, Annamaria Cammilli позиционирует себя как единственный мировой бренд, выпускающий драгоценности из золота шести различных оттенков. Каждый из них получен из специальных сплавов, разработанных ведущими ювелирами флорентийской марки, основанной в 1982 году художницей Аннамарией Каммилли, воспевающей в своих работах живописные виды Тосканы.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Модa», опубликовано: 14 июля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Элементарные частицы: Алиса Хазанова — о жизни души и бессилии слов
Канны-2017: как Сьюзан Сарандон доказала, что 70 — это новые 40
Голая правда: ню-фотография в эпоху ханжества и селфи
Канны-2017: упражнения в мизантропии Михаэля Ханеке и Йоргоса Лантимоса
Все не так, как кажется: в США состоялась телепремьера нового сезона «Твин Пикса» Дэвида Линча
Не только Янагихара: пять американских писательниц, за которыми тоже стоит следить

       
©2011—2017 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.