Made in Сhina: мобильное приложение превращает пользователей в кинозвезд

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Мобильное приложение Zao, меняющее селфи пользователей на фото кинозвезд, за несколько дней побило рекорды скачивания в китайском App Store. В России ZAO пока недоступно.

 
 
Made in Сhina: мобильное приложение превращает пользователей...

Одно селфи и несколько секунд волнительного ожидания, и вот вы уже герой Ди Каприо в «Титанике», Шелдон в «Теории большого взрыва» и, вообще, кто угодно. Zao предлагает пользователям выбор популярных фильмов, сериалов, шоу, видеоигр, так что можно попробовать себя в разных амплуа и ипостасях.

Как это работает? Вы делаете селфи, выбираете, в какой фильм или шоу хотите «попасть», а приложение, основанное на нейротехнологиях Deepfake, в течение восьми секунд обрабатывает снимок и «интегрирует» вас, например, в «Титаник». Качество картинки пока страдает, но разработчики обещают решить проблему. Возможно, это произойдет очень скоро, ведь спустя всего несколько дней после своего появления Zao приобрело бешеную популярность! Пока пользователи восторженно постят свои «звездные» кадры в соцсети, вокруг нового приложения начал разгораться скандал. Оказывается, первоначальные условия пользовательского соглашения гласили, что права на контент, созданный с помощью Zao, переходят разработчику приложения Momo. Многие усмотрели в этом угрозу персональным данным пользователей, так что этот пункт исчез. Плюс если пользователь удалит свое видео из библиотеки приложения, сервис уничтожит его и на своих серверах. Проверить не получится, остается лишь верить. При этом компания Tencent — ей принадлежит китайский мессенджер WeChat — все равно запретила публиковать в своих сервисах ссылки на видео и гифки, созданные в Zao. Почему? Дело в том, что приложение использует Deepfake — скандальную технологию, с помощью которой нередко создают фейковое порно с участием звезд. Эксперты Tencent опасаются распространения дезинформации, вот и наложили запрет. Меж тем количество упоминаний Zao в китайском аналоге Twitter (Weibo) превысило 8 млн, и увлечение новым приложением распространяется со скоростью вируса.

Пока китайские пользователи «играют» новые для себя роли в популярных фильмах, конспирологи обеспокоены. В связи с протестами в Гонконге, где технологии распознавания лиц могут обнаружить неугодных, чтобы привлечь их к ответственности, новое мобильное приложение рискует стать настоящим банком данных для заинтересованных лиц. И смогут ли разработчики Zao принять адекватные меры для защиты личных данных пользователей — это еще вопрос.

Posta-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 3 сентября 2019
#postatravelnotes 2019: куда поехать?

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
«Если ты останавливаешься на достигнутом — ты уже в прошлом»: интервью с баскетболистом ЦСКА Андреем Воронцевичем
Save the Date с Ириной Барановой: главные культурные события ноября в Москве
Кино недели: «Грех» Андрея Кончаловского
Часы & Караты: главные триумфаторы часового «Оскара» Grand Prix d’Horlogerie de Geneve
Показ Valentino в Китае: сказка, ставшая явью

««Идея моей жизни в том, чтобы сделать сказку реальностью»: 90 лет со дня рождения Грейс Келли
Качество жизни
       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.