Психология успеха: мужчины не любят скромниц, считают ученые

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Специалисты Университета Лонг-Айленда готовы поспорить с привычной истиной о том, что «скромность украшает женщину».

 
 
Психология успеха: мужчины не любят скромниц, считают ученые

Согласно обширным исследованиям,

мужчины предпочитают женщин, уверенных в себе
и психологически раскрепощенных.

Мужчины, согласно новым исследованиям ученых, тянутся к женщинам, не склонным подавлять собственную личность. Привлекательная женщина активна, психологически свободна, она не страдает от комплексов и неуверенности в себе, не культивирует излишнюю скромность и открыто говорит о своих желаниях. И, как следствие, она — неисправимая оптимистка!

Навязанная обществом модель «скромной женщины» все еще актуальна, и мужчины не редко становятся ее жертвой, в первую очередь, обращая внимание на сдержанных дам с «глазами в пол». Но многочисленные опросы горит о том, что скромность — подменяющая в данном случае понятие женственности, — в итоге становится препятствием для полноценных отношений, в которых главную роль играют уважение друг к другу как к личности. Просыпаться утром гораздо приятнее с той, кто смотрит на мир «широко открытыми глазами»: смело и с задором. И женственность больше не синонимична робости.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Стиль жизни», опубликовано: 28 сентября 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Most Invited: Сабина Ахмедова — о сериале «Золотая Орда», поисках себя и необходимости обнуления
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: Mirazur — лучший ресторан Франции
Ни нашим ни вашим: чем могут обернуться санкции против США для российских благотворительных фондов
Куда поехать весной: обновленный One&Only Le Saint Géran (Маврикий), или Новая туристическая бомба
Российские дизайнеры рекомендуют: лавандовый цвет, тренч и другие главные тренды этой весны
Досье: премиальные стейки VS альтернативные стейки

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.