«Завтрак у Тиффани»: ювелирный бренд открывает первое в истории The Blue Box Café

 
POSTA-Magazine
Все статьи автора
POSTA-Magazine

Мольбы поклонников ювелирного дома Tiffany & Co. и культового романа Трумена Капоте наконец услышаны: в рамках реновации флагманского магазина марки на Пятой авеню в Нью-Йорке открывается первое в истории The Blue Box Café.

 
 

«Завтрак у Тиффани»: ювелирный бренд открывает первое в истории The Blue Box Café

Теперь любой желающий — при условии, конечно, что он живет или гостит в Большом Яблоке, — сможет позволить себе «завтрак у Тиффани», превосходящий любые кинофантазии.

Выразительный интерьер сочетает элементы индустриального дизайна, аллюзии к наиболее популярным и узнаваемым изделиям бренда, а также традиционный бирюзовый цвет, который так и называют — «цвет Тиффани». Ироничные и неожиданные объекты гармонично сочетаются с мягкими креслами, классическим мраморным полом и отделкой из амазонита, которая отражает основную идею новой коллекции аксессуаров Tiffany & Co., символизирующей «современную роскошь». Поднимаясь по лестнице, ведущей на пятый этаж, можно увидеть инсталляцию из 4,5-метровых цепей, созданную парижским дизайнерским дуэтом Ронаном и Эрваном Буруллеками, а также портрет основателя марки — Чарльза Льюиса Тиффани, выполненный из 8000 раскрашенных винтов.

«Завтрак у Тиффани»: ювелирный бренд открывает первое в истории The Blue Box Café

Посетителей кафе ждет не только шикарная и вместе с тем уютная обстановка, но и лаконичное меню в стиле «американской классики», составленное из локальных продуктов высочайшего качества, доставляемых из соседних регионов. Меню будет меняться и эволюционировать от сезона к сезону, предлагая посетителям новый взгляд на, казалось бы, привычные сочетания таких культовых нью-йоркских блюд, как салат с лобстером и авокадо или, скажем, сэндвич с цыпленком. Отзавтракать, как героиня Одри Хепбёрн Холли Голайтли, можно будет за 29 долларов (на выбор: круассан или сезонные фрукты, а также бейгл с копченым лососем, скрэмбл из яиц с беконом и сыром, вафли либо тост с овощами), пообедать — за 39, выпить послеполуденный чай с ассорти закусок и десертов — за 49. Пирожное в виде заветной коробочки, покрытое глазурью, будет стоить 36 долларов — согласитесь, приемлемая цена, учитывая, какой фурор оно произведет в социальных сетях.

Впрочем, кафе, которое откроет двери для посетителей уже сегодня, — не единственный повод подняться на пятый этаж бутика. Здесь, в артистической атмосфере художественного пространства, будут представлены аксессуары и предметы обихода из коллекций Tiffany & Co., детские товары, посуда из серебра и фарфора, подборка винтажных книг, в роли куратора которой выступило издательство Assouline, а также парфюмерная лаборатория марки. «Это экспериментальное и эмпирическое окно в новый мир Tiffany», — подчеркнул креативный директор Tiffany & Co. Рид Кракофф.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Вкус», опубликовано: 10 ноября 2017

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2017: в Женеве вручены премии ежегодного часового «Оскара»
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Климом Шипенко
Ар-деко как в кино: «Убийство в Восточном экспрессе» и другие фильмы, вдохновляющие интерьерных дизайнеров
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera Sport Turismo
#PostaBeautyClub: Фитнес-гуру Ирина Кутьина тестирует детокс-программу Clinique La Prairie в Швейцарии
Кино недели: «Субурбикон» Джорджа Клуни

       
©2011—2017 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.