В чем Стивен Спилберг обвиняет Netflix и при чем тут «Оскар»?

 
Posta-Magazine
Все статьи автора

Стивен Спилберг, кажется, готов объявить войну Netflix. Режиссер уверен: стриминговые сервисы не должны конкурировать с лентами традиционных дистрибьюторов.

 
 
В чем Стивен Спилберг обвиняет Netflix и при чем тут «Оскар»...

Четырехкратный обладатель золотой статуэтки считает, что проекты Netflix и его аналогов должны участвовать только в телевизионной премии «Эмми», но не допускаться до «Оскара». Об этом Спилберг намерен заявить во время заседания правления Академии, которое традиционно состоится в апреле.

«Стивен видит серьезные различия между стримингом и демонстрацией фильма в кинопрокате, и его очень беспокоит эта ситуация, — отмечается в официальном пресс-релизе, опубликованном основанной режиссером студией Amblin Entertainment. — Он будет счастлив, если остальные участники индустрии поддержат эту кампанию».

Основная претензия оскароносного кинодеятеля состоит в том, что Netflix работает по принципиально иной схеме, чем традиционные дистрибьюторы: сервис тратит очень много денег на маркетинг (50 млн долларов на продвижение «Ромы» против 5 млн за промо «Зеленой книги»), не прокатывает свои фильмы в кинотеатрах, лишая зрителей «театрального опыта», зато обеспечивает аудитории доступ к контенту 24/7, из-за чего невозможно сопоставить успешность того или иного проекта в прокате.

В чем Стивен Спилберг обвиняет Netflix и при чем тут «Оскар»?

Яркий пример, который и вызвал негодование Спилберга, — картина Альфонсо Куарона«Рома», получившая три «Оскара» из десяти, на которые была номинирована: за «Лучшую режиссуру», «Лучшую операторскую работу» и в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

Не успели стихнуть страсти из-за 91-й церемонии Академии, результаты которой многим показались неоднозначными, как Netflix подлил масла в огонь и заявил, что планирует претендовать на статуэтку в 2020 году в номинации «Лучший фильм»: 60-секундный ролик нового проекта «Ирландец» Мартина Скорсезе, снятый по заказу сервиса, был презентован аккурат во время трансляции церемонии, как бы намекая, что Netflix и впредь намерен побеждать (а также отвоевывать зрительскую аудиторию).

60-секундный ролик нового проекта «Ирландец» Мартина Скорсезе

К слову, стриминговый сервис уже ответил на претензии Спилберга — не называя имени режиссера, конечно. В своих социальных сетях Netflix заявил, что «любит кино»: «Вот еще несколько вещей, которые мы любим: доступ к хорошим фильмам тех, кто не может ходить в кинотеатры или живет в местах, где их нет; возможность наслаждаться релизом одновременно с целым миром, где бы вы ни находились; предоставление талантливым кинематографистам больше способов делиться своим искусством с окружающими».

Топ-10 наиболее успешных и известных проектов Netflix

Топ-10 наиболее успешных и известных проектов Netflix: 
1. «Черное зеркало» (сериал), 2011
2. «Карточный домик» (сериал), 2013
3. «Нарко» (сериал), 2015
4. «Корона» (сериал), 2016
5. «Очень странные дела» (сериал), 2016
6. «13 причин почему» (сериал), 2017
7. «Окча» (фильм), 2017
8. «Яркость» (фильм), 2017
9. «Птичий короб» (фильм), 2018
10. «Рома» (фильм), 2018

Posta-Magazine для раздела «Культура», опубликовано: 4 марта 2019
Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
#postatravelnotes Наталья Давыдова — об источниках энергии, главных правилах ЗОЖ, любимом муже и лучшем острове на Мальдивах
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с писателем и режиссером Михаилом Зыгарем
Кино недели: «Джентльмены» Гая Ричи
Коктейль модного дома Yana в честь 14 февраля
«Я бы попросил вынести техасскую бензопилу»: победители 92-й церемонии «Оскар»
Топ-5 процедур для волос зимой: уплотнение, увлажнение, сияние

Качество жизни
       
©2011—2020 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.