Total Beauty: в мужском журнале Sports Illustrated впервые снялась модель plus size

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

Мы живем в удивительное время, когда рушатся стереотипы, а изменчивый мир, как когда-то пел Андрей Макаревич, прогибается под запросы социума. Еще несколько лет назад невозможно было представить на страницах Sports Illustrated — «библии» атлетичных худощавых женских тел — модель с формами размера «плюс».

 
 
Total Beauty: в мужском журнале Sports Illustrated впервые с...

Однако все изменилось,

и сегодня Эшли Грэхэм — гордая обладательница 52 размера — позирует для ежегодного спецвыпуска купальников Swimsuit Issue.

Революцию в одном отдельно взятом журнале ждали уже давно. Анорексичные манекенщицы с телами подростков — отнюдь не самый востребованный мужской аудиторией типаж, несмотря на то, что именно таких чаще всего «заказывают» для женского глянца и модных показов. Девушки Sports Illustrated — знойные красотки с соблазнительными формами и женственными изгибами. В прошлом году главной героиней издания стала Кейт Аптон — яркая блондинка отнюдь не самых худощавых пропорций, в этом году редакторы и стилисты пошли еще дальше, пригласив для участия в съемках одну из самых востребованных американских моделей plus size — 27-летнюю Эшли Грэхэм.

Несмотря на нестандартную фигуру, Грэхэм очень востребована в профессии, а лишний вес никак не мешает ее карьере: «Я знаю, что выгляжу сексуально, и хочу, чтобы другие девушки с объемными формами тоже ощущали себя привлекательными», — заявила манекенщица. Для Swimsuit Issue она примерила купальники из коллекции марки Swimsuit For All, созданной Габи Фреш — модным блогером, конечно, тоже размера «плюс». «Уверена, вы можете быть здоровы в любом весе, — продолжает Эшли, — вне зависимости от вашего размера. Главное, вы должны заботиться о своем теле, заниматься спортом и постоянно говорить: „Я люблю себя“, вместо того, чтобы пропускать сквозь себя негатив, исходящий от навязывания определенных стандартов красоты».

9 февраля новый выпуск Sports Illustrated поступит в продажу, и вместе с этим стартует кампания #CurvesInBikinis, призванная обозначить начало новой эры — эры пышных женщин. Направленная на поддержание обладательниц «выдающихся достоинств», кампания будет нацелена на то, чтобы внушить женщинам plus size уверенность в себе и своем теле, особенно — на пляже.

К слову, складывается впечатление, что модную индустрию ждут большие перемены — и уже в самое ближайшее время. Например, не так давно в Интернете появились петиции, призывающие боссов Victoria’s Secret — популярной американской марки нижнего белья и пляжной одежды — увеличить размерный ряд, чтобы женщины «с формами» могли подобрать в бутиках что-то для себя, помимо парфюмерии или косметики. Бренд обвиняется в дискриминации обладательниц «нестандартных» размеров (самый большой среди которых — XL) и пропаганде недостижимых идеалов, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью. Представители компании пока хранят молчание, однако кто знает, возможно через год-другой ежегодное шоу VS разнообразят не только новые «ангелы» нулевого размера, но и девушки plus size.

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 5 февраля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.