Ты такая одна: какие beauty-бренды подхватили тренд на персонализированный уход

 
Майя Белоглинская
Все статьи автора
Майя Белоглинская

— директор отдела «Красота»


Сегодня мы все больше говорим о неповторимости каждой женщины, о том, как важно прислушиваться к себе и концентрироваться на своих потребностях. Тренд на персонализированный уход подхватили многие марки — и вот те, кто его успешно реализовал.

 
 
Ты такая одна: какие beauty-бренды подхватили тренд на персо...

Шоты, бустеры, концентраты, картриджи — можно называть их как угодно, но смысла это не меняет: бренды все больше думают о том, как решать узкие проблемы кожи, предлагать клиентам «свежие» продукты и делать это не в кабинете косметолога, а в домашних условиях.

Clinique

Clinique без стеснения заявляют, что вновь запустили революционное средство ухода за кожей: первый раз они удивили всех, когда представили трехступенчатую систему ухода за кожей в 1968 году, а сегодня марка поддерживает тренд на персонализированный подход. Новинка называется Clinique iD, это целая увлажняющая система, которая должна решить проблемы именно вашей кожи. Всего доступно 15 комбинаций: ваша задача понять, чего вы ждете от средства и к какой коже стремитесь, собрать свой продукт и начать им пользоваться. В качестве основы предлагаются увлажняющие средства Dramatically Different, они есть разной текстуры и для разных типов кожи. Второй этап — выбор картриджа Active Cartridge Concentrate, всего их пять. Один устраняет раздражения, второй работает с расширенными порами и неровной текстурой кожи, третий осветляет тон, четвертый борется с морщинами и последний обещает вернуть или придать лицу сияние. Одно нажатие на Clinique iD — это 90% увлажняющей основы, 10% активного концентрата и никаких фталатов, отдушек и парабенов. Использовать уход разработчики советуют дважды в день, избегая области вокруг глаз.

Какие beauty-бренды подхватили тренд на персонализированный уход: Clinique


My Blend

Еще одну попытку выйти и осесть на российском рынке косметический бренд My Blend сделает в марте. Первый корнер премиальной марки, созданной доктором Оливье Куртеном, откроется в супермаркете «Золотое яблоко» в ТЦ «Метрополис». Советуем туда заглянуть, чтобы как минимум сделать диагностику кожи, а как максимум уйти домой с персонализированными средствами для домашнего ухода. В My Blend знают, что состояние кожи и ее потребности меняются часто, на это влияет то, как вы питаетесь в данный момент, как хорошо спите, часто ли путешествуете и куда, много ли нервничаете, поэтому и средства ухода нужно подбирать в контексте физических и психологических условий. Для этого у My Blend есть сильная диагностика. А дальше вам помогут выбрать дневной и ночной кремы, их действие усилят с помощью концентратов (можно выбрать 1-2), решающих узкие задачи. А дополнят программу очищающими средствами и продуктами для кожи вокруг глаз. Еще один плюс в копилку My Blend — это осознанный подход к потреблению: с одной стороны, марка роскошная, а с другой — предлагает использовать сменные контейнеры с кремом, когда первая порция закончится. Вы оставляете баночку и покупаете к ней картридж с продуктом.

Какие beauty-бренды подхватили тренд на персонализированный уход: My Blend


Sesderma

У бренда Sesderma есть реактивирующая двухфазная сыворотка C-Vit Serum — пять ампул с витамином C в очень внушительной концентрации. Продукт позиционируется как средство интенсивной или шоковой терапии, курс рассчитан на неделю, но первые результаты в виде мгновенного сияния кожи заметны сразу. В оранжевых компактных флаконах — аскорбиновая кислота вместе с гиалуроновой, причем последняя имеет низкую молекулярную массу для лучшего проникновения, отсутствует вода, а есть экстракт гинкго билоба и сладкого апельсина. Перед каждым использованием вы выпускаете витамин С в ампулу путем нажатия на белый аппликатор и распределяете по коже свежеприготовленную смесь. Сыворотка здорово наполняет эпидермис энергией и влагой, а еще усиливает эффект от косметологических процедур вроде микродермабразии, пилингов, лазеров, серьезных уходов для лечения розацеи и акне.

Какие beauty-бренды подхватили тренд на персонализированный уход: Sesderma


Skin Biotic

Новая для российского рынка марка ухода Skin Biotic верит в силу пробиотиков, суперфудов и персонализированного ухода. Команда называет свой бренд персональным тренером, который работает над тем, чтобы ваша кожа была красивой и здоровой, и у которого в арсенале 192 наименования ухаживающих средств. Но больше всего этому «тренеру» справляться со своими обязанностями помогает линейка Mix&Match: вы берете базовую сыворотку или базовую маску (эти продукты представлены в единичном экземпляре и никакие муки выбора вас не настигнут), а далее смешиваете свое средство с одним из шести шотов. Базовые средства усиливают защитные механизмы кожи и помогают ей лучше удерживать влагу, а шоты решают проблемы узкой направленности. Все они имеют объем 15 мл, стоят 1590 руб. и радуют своими названиями: с эффектом антистресс называется Peace Now!, витаминный — Vita High!, увлажняющий Moisture Now!

Какие beauty-бренды подхватили тренд на персонализированный уход: Skin Biotic

Майя Белоглинская для раздела «Красотa», опубликовано: 14 марта 2019

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
Кинобизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Мариной Жигаловой-Озкан
Авто с Яном Коомансом: главные новинки Женевского автосалона 2019
 Кино недели: «Вокс люкс» Брейди Корбета
Доктор Гаральд Штосье — об очищении организма солью, пользе и дозировке витамина С и щелочной диете
Как это носить? 5 смелых идей, как одеваться в офис весной
Women in Power: региональный директор Facebook в России Анна-Мария Тренева — о том, как и зачем повышать роль женщин в «мужском» технологическом бизнесе

       
©2011—2019 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.