Trend Alert: подиумные образы для Хэллоуина

 
POSTA-Magazine
Об авторе Все статьи автора
POSTA-Magazine

В Америке костюмы к Хэллоуину создают из тыквы, в Ирландии — из репы, в Англии — из свеклы. Но это — наряды. А наш beauty-отдел задумался о макияже и укладках...

 
 
 Trend Alert: подиумные образы для Хэллоуина

Пересматривая некоторые
показы и образы,

мы вдруг поймали нужное настроение.

Хэллоуин — действо контркультурное, вступающее в спор с «бабушкиным» Рождеством и прочими классическими праздниками. Поэтому он так и нравится многим — вне зависимости от нации и континента. Что до модных показов, то здесь та же история: дизайнеры, стилисты и визажисты любят рушить стереотипы, удивлять и даже шокировать. Главное — это внимание.

Понятно, что это — хорошо спланированный маркетинг. Вы, кстати, знаете, что по статистике каждый год на Хеллоуин продается конфет и других сладостей более чем на 2 миллиарда долларов? Мы же задумались — сколько полезных средств можно и нужно приобрести, чтобы использовать их в ночь на 31 октября, а потом — и в обычные дни, чуть изменив «подачу»...

Betsey Johnson

Новый хит от Estee Lauder — невероятный лак для ногтей Pure Color Vivid Shine. Он создает нужное нам отполированное металлическое покрытие. Каким образом? В формуле самого лака находятся измельченные жемчужные частицы и алюминиевые пластинки. Эффект — выше всех ожиданий, оттенки — от розово-золотистого до глубокого платинового. Выбор Posta-Magazine: Midnight Metal.

Betsey Johnson

Макияж на показе Chanel вошел во все статьи, блоги и рассказы о только что прошедшей Неделе моды в Париже. Восторг — единственное слово, которое возникало у beauty-блогеров. «Как это повторить?!» — задумались простые смертные.

Обязательный штрих для заметного макияжа — идеальный блеск для губ от By Terry. Визуально увеличивает, светится, привлекает столь необходимое нам внимание. Конечно, это средство не на каждый день, а для самых важных моментов.

Vivienne Westwood

Когда хочется объема, мы в редакции с замиранием сердца откручиваем розовую крышечку этой волшебной пудры. Остальное — эмоции.

Тушь Eyes to Kill от любимой марки нашей редакции Giorgio Armani — лучшее, что можно подарить своему образу, когда хочется сиюминутного эффекта. А их знаменитый Fluid Sheer подарит коже необходимое для ночи Хэллоуина сияние. На следующий день, после празднования, сияние может понадобится не меньше — но уже как корректор-спасатель...

Еще одна новинка от Estee Lauder, мимо которой невозможно пройти: помада Pure Color Vivid Shine, у которой шесть новых оттенков и эксклюзивная технология True Vision. Эффект именно тот, которого ожидаешь: глубокий цвет с идеальным сиянием — за счет мелких золотых и перламутровых частичек с металлическим отливом. «Хэллоун» раз в году, а блистать хочется каждый день.

Это спасение для тех из нас, у кого от природы довольно тонкие волосы и с этим, правда, уже ничего не поделаешь. Точнее, кудесники из John Frieda все-таки нашли для нас способ — уникальную смесь для создание объема с эффектом идеальной салонной укладки. Нужно распылять на подсушенные полотенцем волосы, сушить феном и... фотографироваться!

 

 

 

POSTA-Magazine для раздела «Красотa», отправлено: 14 октября 2013

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Тренд сезона: новый Ренессанс с актрисой «Гоголь-центра» Александрой Ревенко © Арина Ломтева
Эксклюзив: интервью с экспертами аукционного дома Christie’s Сарой Мэнсфилд и Хелен Калвер-Смит © Арина Холод
Идеальная косметичка: 6 эффективных средств anti-age для зимы © Анастасия Зарипова
Фитнес: самые интересные «фишки» московских спорт-клубов © Алексей Василенко
Новый год. Идея на каникулы: Южный Тироль — лыжи, «розовые горы» и многое другое © Влада Покровская
Women in Power: основательница PROyachting Екатерина Скудина — об умении принимать решения © Юлия Киселева

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.