Beauty Business: нишевые ароматы Dear Rose — для женщин и о женщинах от знаменитой Шанталь Роуз

 
Ольга Лобасева
Об авторе Все статьи автора
Ольга Лобасева

— старший редактор Posta-Magazine


Мир парфюмерии, при кажущемся его разнообразии, создает лишь небольшой круг людей: волшебников, чьи имена часто не известны широкой публике, но результат их работы — невероятные ароматы — годами не выходят из моды.

 
 
Beauty Business: нишевые ароматы Dear Rose — для женщин и о ...

Одна из таких легенд —

Шанталь Роуз — посетила Москву, чтобы представить свой новый бренд. Posta-Magazine встретился со знаменитым парфюмером и узнал подробности о создании нишевой парфюмерии, особенностях совместной работы матери и дочери и ароматах для Женщины.

Парфюмер, начавшая карьеру в 1976 году работой с Ив Сен-Лораном и создавшая легендарные духи Opium, Paris, Jazz, Kouros, позже работала в Японии, сотрудничала с Жан-Полем Готье и снова вернулась в YSL — на должность президента в beauty-подразделении Дома. А чуть больше года назад Шанталь с дочерью Александрой основали собственный бренд нишевой парфюмерии Dear Rose, который и представили накануне в Москве.

Шанталь Роуз

И ее дочь и бизнес-партнер Александра

Самобытные, глубокие и невероятно чувственные ароматы Dear Rose — это сложнейшие интеллектуальные композиции, звучащие сродни музыке. Сначала вы слышите сольные ноты, за ними вступает «оркестр» тонко выверенных оттенков, затем — «басы», чьи голоса еще долго слышатся в воздухе. Сложно сказать, чья это заслуга — таланта и колоссального опыта Шанталь или Александры, профессионального музыканта и певицы. В столицу парфюмерный дуэт матери и дочери привез шесть флагманских ароматов, рассказывающих истории о женщинах.

A Capella: представьте раннее утро — вы выходите в сад, воздух влажный от росы и пахнет зелеными, нераскрывшимися бутонами цветов. Едва ощутимой горчинкой вплетается аромат хрустящей в пальцах листвы плюща и нежной белой древесины, и это — начало вашего дня.

I Love My Man, — пела в начале XX века Билли Холидей. Одноименный аромат — влюбленная женщина, о эмоциях которой говорят чувственные бобы тонка, корица, сандаловое дерево и розы: болгарская и «столистная» центифолия.

Bloody Rose: несмотря на название, в «Кровавой розе», аромате обжигающей страсти, правят бал гипнотические белые цветы иланг-иланга и апельсина. За их яркостью чувствуется сексуальный след пачули и ладана. Если вам было интересно, из чего «состоит» роковая женщина — вот ответ.

Sympathy For The Sun, «Солнечное притяжение» — это история женщины-шик на отдыхе среди утонченных пейзажей Ривьеры. Небольшая частная яхта скользит по волнам, вы чувствуете верхнюю ноту соли — чуть горчащий аромат свободы, цитрусовый букет с дуэтом из лепестков жасмина и пиона. Когда аромат «осваивается» на вашей коже, раскрывается благородный аккорд мокрого дерева, ощущение соли становится едва уловимым и очень изысканным.

La Favorite зовет в экзотическое путешествие на Восток: теплые ноты пачули смешиваются с розовым перцем и шафраном, невесомые юбки кружатся над костром из ароматного дерева уд — именно так в древности, с дымом, «наносили» парфюм на основе этой пряности. Технологию удалось воспроизвести в лабораторных условиях, и теперь невесомый флер пряного дыма заключен в изящный флакон.

Отдельную линию будут представлять ароматы Song: пока «песня» только одна — для королевы. Song For A Queen — это черная ваниль и кашемировое дерево, мускус и бергамот, цветок апельсина и невесомый османтус. «Прекрасная, чарующая, в ореоле тысяч огней, она воплощает весь блеск этого мира», — поется в «Песне для королевы» Dear Rose.

После презентации ароматов я распросила Шанталь о ее работе над собственным проектом и о том, почему свой нишевой парфюм она решила презентовать именно в России, выбрав нашу страну одним из флагманских направлений молодого бренда. За окном капризная московская весна чередовала дождь со снегом, и Шанталь то и дело расстроенно вздыхала: «A Capella сегодня звучит не так, его лучше слушать в солнечный день, когда внешнее и внутреннее гармонирует между собой...»

Posta-Magazine: Мать и дочь, парфюм и музыка — как вы пришли к совместной работе?

Шанталь Роуз: Когда я ушла из YSL и создала свою компанию, моей дочери — как вы знаете, она музыкант и певица — понадобились деньги для продолжения обучения, и она пришла ко мне работать на неполный день. Ей всегда нравилось то, чем я занимаюсь, и однажды она сказала: «Мы сделаем это вместе». И сейчас мы можем делать то, что любим, делать чудесные вещи. Начав работать вместе, мы точно знали, что займемся не массовым продуктом, а нишевой парфюмерией.

Постепенно Александра все больше увлеклась работой с ароматами: она была окружена ими еще будучи ребенком, когда я создавала Opium для YSL. Нам нравится работать вместе, и я знаю, что в один прекрасный день она станет во главе компании.

— Ваш собственный проект Dear Rose, о чем он?

— Это бренд для женщин, созданный женщинами и посвященный Женщине. Название Dear Rose — это имя и одновременно название цветка, символ вечной красоты. Даже округлость логотипа обозначает женщину, но у нее есть шипы, она сильная, и наши ароматы — с разными, но сильными характерами.

— Чем, по вашему мнению, сегодня является парфюм для женщины — это модный аксессуар, который меняется вместе с нарядом или что-то постоянное, как стиль?

— Я думаю, есть разные типы женщин: некоторые любят джинсы и блузки, некоторые предпочитают маленькое черное платье, а завтра, например, могут сменить его на те же джинсы. Они разные. Кто-то постоянно выбирает один и тот же аромат — Chanel, Dior, Guerlain, YSL, все еще есть женщины, которые никогда не расстаются со своим Opium. Но есть молодое поколение, которое любит перемены и все время интересуется новинками — в декоре дома ли, туфлях или ароматах.

Как вы выбираете аромат? Это может зависеть от времени года: люди предпочитают более сильные ароматы, когда холодно, и легкие — когда солнечно. Другие исходят из стиля одежды, или, например, отправляясь на утреннюю пробежку, вам хочется в полной мере ощутить аромат начала дня, распускающихся роз и вы выбираете A Capella. Молодое поколение больше склонно к переменам: согласно опросам, которые мы проводили во Франции, если у моей бабушки всегда был один аромат, у моей мамы на туалетном столике их стояло два, у меня, может быть, три-четыре, то у вас — уже 7-8.

— Российские женщины, какие они? Что их может «зацепить» в ароматах Dear Rose?

— Я всегда приезжала в Россию: когда она была открыта и когда закрыта. Чтобы представить Opium, нужно было его ввозить через другую страну! Но русские женщины всегда были невероятно утонченными: они любили парфюм, моду, make-up даже когда все это было невероятно сложно найти. Если я доставала помаду из сумочки, они смотрели на меня как на небожителя, а за пробник «Опиума» говорили: «О, спасибо огромное!» Они любят быть женственными, все это я замечала с первого своего дня здесь. Поэтому мы привезли наш парфюм в Россию так рано, в числе нескольких первых стран.

Вы открыты к утонченным ароматам — богатым, натуральным и естественным. В нишевой парфюмерии, например в Kilian (я знаю это очень хорошо, так как работала с ними несколько лет), главное — качество продукта. Мы не тратим деньги на рекламу в печати и телевидении — мы все вкладываем во флакон духов. Я знаю, что вам это понравится, потому что вы очень тонко чувствуете.

 

 

 

Ольга Лобасева для раздела «Красотa», отправлено: 22 апреля 2015

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Post@-Magazine
Балет: эксклюзивное интервью и фотосессия с премьером Михайловского театра Иваном Васильевым © Инна Логунова
Авто с Яном Коомансом: Porsche Panamera 4S и путь через Швейцарские Альпы © Ян Кооманс
Men in Power: глава российского подразделения международного инвестиционного фонда GEMCORP Capital Альберт Сагирян © Ника Кошар
Эксклюзив Posta-Magazine: интервью с основателем Silken Favours Вики Мёрдок © Арина Холод
Кино на уикенд: почему надо обязательно посмотреть сериал «Молодой Папа» © Ника Кошар
Beauty Weekend: 7 мест в Москве с быстрым и качественным маникюром © Posta-Magazine

       
©2011—2016 «Post@-Magazine»
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.