Идея дня: в ЦУМе пройдет pop-up выставка Carolina Herrera, 35 Years of Elegance

 
Анастасия Зарипова
Все статьи автора
Анастасия Зарипова

— директор отдела красоты Posta-Magazine


В 2016 году модному Дому Carolina Herrera исполняется 35 лет. В честь юбилея Москву посетит дочь Каролины Эррера, креативный директор марки Каролина Эррера де Баес.

 
 
Идея дня: в ЦУМе пройдет pop-up выставка Carolina Herrera, 3...

С 9 по 11 ноября

у всех неравнодушных к бренду есть шанс посетить в ЦУМе pop-up выставку Carolina Herrera, 35 Years of Elegance, приуроченную к юбилею бренда.

Выставку представит дочь Каролины Эррера, креативный директор Дома Каролина Эррера де Баес. В экспозицию Carolina Herrera, 35 Years of Elegance войдут фотографии из одноименной коллекционной книги об истории бренда, выпущенной специально к юбилею в этом году. Книга создана самой Каролиной Эррера при участии «ветерана» fashion-журналистики Джей Джей Мартин и оформлена известным арт-директором и редактором Фабьеном Бароном. Иллюстрации к ней — это двести цветных и черно-белых фотографий, созданных знаменитыми фотографами с 1981 года и по наши дни, которые рассказывают об истории Дома и проливают свет на его будущее.

Также в эти дни в ЦУМе состоится премьера лимитированного аромата из эксклюзивной коллекции Herrera Confidential — ключевого события юбилейного года. Для его создания Каролина Эррера де Баес совместно со знаменитым парфюмером Карлосом Бинэймом пересмотрела формулу самого первого аромата Carolina Herrera New York, созданного в 1988 году.

Идея дня: в ЦУМе пройдет pop-up выставка Carolina Herrera, 35 Years of Elegance

Идея дня: в ЦУМе пройдет pop-up выставка Carolina Herrera, 35 Years of Elegance

Идея дня: в ЦУМе пройдет pop-up выставка Carolina Herrera, 35 Years of Elegance

Коллекционный аромат будет выпущен ограниченным тиражом, в России будут доступны лишь 35 флаконов — эксклюзивно в ЦУМе. Комментируя историю создания нового аромата, Каролина Эррера де Баес отметила верность традициям: «Я считаю, что оба аромата — и первоначальный, и новый — отражают ценности модного Дома: элегантность, безупречный стиль и женственность. Основные ингредиенты — жасмин и тубероза — отсылают к латинским корням моей мамы. Эти узнаваемые ноты напоминают о ней и о том, какой след она оставила в истории моды. Флакон же приобрел более современный вид, в стиле последних ароматов модного Дома Carolina Herrera».

В честь юбилея бренда Каролина Эррера де Баес лично представит в Москве выставку фотографий, эксклюзивное собрание Herrera Confidential и коллекцию из шести платьев, созданных Каролиной Эррера под каждый аромат, — Oud Couture, Amber Desire, Nightfall Patchouli, Neroli Boheme, Burning Rose, Herrera Tuberose. Также можно будет увидеть седьмое платье, созданное специально в честь юбилейного аромата. Платья будут представлены в России впервые, до этого коллекция выставлялась в Мексике и во Франции.

Идея дня: в ЦУМе пройдет pop-up выставка Carolina Herrera, 35 Years of Elegance

Детали от Posta-Magazine
9-11 ноября
ЦУМ, ул. Петровка, 2

 

 

 

Анастасия Зарипова для раздела «Красотa», опубликовано: 8 ноября 2016

Похожие статьи | Новые статьи
 
 

Самое популярное за неделю на Posta-Magazine
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: эксклюзивное интервью с Кареном Шахназаровым
Women in Power: фотограф Анна Матвеева — о съемках «Левиафана» Звягинцева, жизни российской глубинки и Каннском кинофестивале
Хороший вкус с Екатериной Пугачевой: The Fat Duck — все мы родом из детства
Между аналоговой и цифровой реальностью: интервью с дизайнером Каримом Рашидом
Новый бренд: инкрустированные гольфы и русалочьи колготки LirikaMatoshi
#postamillennials: «леди Совершенство» Амелия Виндзор

       
©2011—2018 Posta-Magazine
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16 лет.