Сегодня в рамках нашего Posta Beauty Club мы вновь обращаемся к ароматам Les Eaux Primordiales — французскому бренду нишевой парфюмерии, в котором тесно переплетены ольфакторное мастерство и любовь к искусству. Неудивительно, что среди поклонниц бренда — тонкие, умные, чувствительные и в хорошем смысле избалованные люди, которые не тратят свое время на «проходные» вещи, путешествия, картины или ароматы. Основатель Дома, название которого вдохновлено романом-путешествием Жюля Верна «20 000 лье под водой», Арно Пулен создает свои шедевры вместе с известным парфюмером Амели Буржуа. И наша героиня, владелица галереи Carré d’artistes Юлия Акимова, сегодня изучает четыре аромата: Crocus Supercritique, Néroli Supercritique, Cédre Superfluide и Tubéreuse Supercritique — четыре идеальные унисекс-формулы, вокруг которых можно выстроить по-настоящему элегантный образ. Это ароматы о путешествиях, о знакомстве с новыми странами и героями, которые вдохновляют на новые свершения. Это ароматы для людей, влюбленных в искусство и готовых нести его в массы — своей работой, верой и образом… с красивым шлейфом.
Татьяна Сабуренкова: Юля, давай начнем с того, как именно ты решилась на открытие арт-галереи и… строишь ли ты планы на ближайший год?
Юлия Акимова: Ты знаешь, я ведь открывала галерею в 2014 году примерно в схожих обстоятельствах, когда горизонт планирования тоже был не сильно широк. Но поскольку на тот момент я уже полтора года занималась этим проектом, болела им, мы с мужем решились не откладывать. И, как показали годы, решение было правильным. Трудности, которые мы смогли преодолеть в самом начале пути, вселили в меня веру в то, что в будущее всегда нужно смотреть позитивно. Как ни банально это звучит, человеку дается ровно столько испытаний, сколько он может выдержать. Поэтому пока мы выдерживаем, пока хватает сил и энергии все это превозмогать, мы будем радовать людей прекрасным искусством от европейских авторов, не изменяя своей изначальной концепции. Мы не уходим от них — а они не уходят от нас.
Кстати, почему большинство художников, с которыми ты работаешь, французы?
У меня есть французский юридический диплом, я училась во Франции — и вот моя любовь к этой стране, знание языка и понимание ментальности и особенностей этой страны нашло воплощение в итоге совсем в другом. Но юридическое образование — это прекрасная база, которая очень расширяет кругозор.
Как бы ты объяснила свою концепцию в одном предложении: кого ты готова представлять в галерее?
В одном предложении непросто, но попробую: я собираю искусство, которое призвано радовать. Этот момент для меня, особенно сейчас, первостепенен. Конечно, мы не ограничиваем наших авторов, но в целом мы выступаем за созидание. Искусство со времен наскальной живописи призвано было делать человека лучше. И вот на этом мы продолжаем стоять: искусство должно радовать и возвышать.