В сентябре прошлого года в рамках Миланской недели моды состоялся показ капсульной коллаборации двух домов моды — Fendi и Versace, когда мир впервые познакомился с хештегом Fendace. Тогда дизайнеры Донателла Версаче и Ким Джонс сделали по коллекции для бренда-конкурента, представив по 25 образов, обыгрывающих эстетику другой марки, а на подиум вышли Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Джиджи Хадид, Амбер Валетта и другие звезды. Сегодня альянс
двух культовых домов моды готов представить совместное творчество широкой публике — как гимн итальянской моде и игривое нарушение устоявшегося уклада вещей.
Коллекции поступили в продажу 12 мая: все луки представляют только специальные поп-ап-бутики, в бутиках Fendi представлены образы Versace by Fendi, а в бутиках и интернет-магазине Versace доступны вещи Fendi by Versace.
Коллекции вдохновлены модой середины и конца девяностых годов прошлого века и идеей двойственности: многие модели можно носить обеими сторонами наружу, здесь воспевают панк-рок, здесь шелк превращается в деним, а знаки, символы и логотипы брендов изощренно перерастают один в другой.