Вкус

Cобытие июля. Одна из лучших актрис современности Тильда Суинтон едет в Москву!

Актриса приедет 3 июля на открытие флагманского ресторана «Кофемания» на Новой площади. Интернет-журнал о качестве жизни Posta-Magazine — информационный партнер мероприятия.

Наследница древнего
англо-шотландского рода,

история семьи которой насчитывает более тысячи лет, Тильда станет главной гостьей вечера в стиле ар-нуво.

3 июля об уникальном дизайне новой «Кофемании» расскажут архитектурные гении из знаменитой компании David Collins Studio

Одноклассница леди Дианы Спенсер и выпускница Колледжа Феттс, среди учеников которых также значатся премьер-министр Великобритании Тони Блэр и теоретик рекламы Дэвид Огилви, Суинтон — не чопорная аристократка с консервативными взглядами. Да, она знает и любит Шекспира, которого играла на сцене знаменитого студенческого театра «Кембриджские лицедеи», но это не помешало ей на два года отправиться в грязную Африку преподавать в школах ЮАР и Кении.

Да и театральная карьера ее развернулась не в шекспировском Стрэтфорде, а в рамках более провокационных форм в театре Траверс в Эдинбурге. Там она сыграла русского инженера Ирину Паспортникову, противостоящую фашизму в Сталинграде, и там же познакомилась со своим будущим возлюбленным — художником и драматургом Джоном Бирном.

Дальше были фильм «Застроцци» — один из самых дорогих проектов британского телеканала Channel 4, радикальный «Эгомания: остров без надежды» режиссёра Кристофа Шлингензифа, авангардистская картина «Караваджо» Дерека Джармена, двухминутное видео «Вдохновение» по авангардной гомоэротичной опере современного итальянского композитора Сильвано Буссотти и первая награда на Берлинском кинофестивале1988 года… за фильмы о сексуальных меньшинствах. Согласитесь, довольно смело для такой аристократки. К счастью, благородные корни для Суинтон синонимичны хорошему вкусу, оригинальному мышлению и уважению к нонконформистам, а не покорному следованию вековым традициям.

Впрочем, к длинным историям предков она интерес не потеряла: самый известный, пожалуй, фильм с ее участием — «Орландо», разделенный на семь смысловых частей — Смерть, Любовь, Поэзия, Политика, Общество, Секс и Рождение — охватывает период в 350 лет. Первую половину этого срока Орландо проживает мужчиной, а вторую — женщиной. В этой картине проявилась одна из самых загадочных черт актрисы: она одинаково хороша и убедительна и в роли мужчины, и в роли женщины. Не зря она любит шутить, что выглядит точь-в-точь как ее отец, если тот побреется.

Суинтон, принимая участие в выставке художницы-авангардистки Корнелии Паркер, проводила по восемь часов в день, лёжа с закрытыми глазами в стеклянном боксе, снималась в видеоклипе техно-группы Orbital, появилась в видеоинсталляции турецкого модельера Хусейна Чалаяна «Отсутствие присутствия», которая была представлена в павильоне Турции на 61-м Венецианском кинофестивале. А также снималась в клипе Дэвида Боуи и спонсировала Шотландский кинофестиваль «The Ballerina Ballroom Cinema Of Dreams». Ее внешность никого не оставляет равнодушным, при ее появлении не всегда знают, как себя вести, а ее зеленые глаза вдохновляют художников, актеров и дизайнеров (Тильда Суинтон — муза Карла Лагерфельда — прим. Posta). «Колдунья», — кричат завистницы. Но Тильда в ответ молчит. «Я счастливее, когда молчу», — говорит актриса-загадка.



 

 

 

28 июня 2013
Posta-Magazine для раздела Вкус