Забота и своевременный уход за зубами и полостью рта осенью как нельзя актуальны — нехватка витаминов и хандра из-за плохой погоды играют свою роль. Поэтому мы предложили участникам нашего проекта попробовать новинки от известного всем бренда R.O.C.S..
Этой осенью компания приготовила
своим поклонникам еще один сюрприз — лицами R.O.C.S.
стали Евгений Плющенко и Яна Рудковская.
Наверное, нет смысла повторять ставшую уже прописной истину: сохранение и поддержание здоровья полости рта — важная составляющая качества жизни каждого из нас. Как показывают исследования, регулярные осмотры, чистка зубов и правильный уход могут помочь предотвратить целый ряд недомоганий, улучшить общее состояние здоровья и, тем самым, увеличить продолжительность жизни. Среди отечественных средств по уходу за полостью рта в лидерах продаж сейчас, судя по последним исследованиям, бренд R.O.C.S.. Он известен, в том числе и за рубежом, своими инновационными зубными пастами, не имеющими аналогов в мире. Их уникальность — в принципе действия: вместо того чтобы бороться со следствием, R.O.C.S. устраняет саму причину стоматологических заболеваний — зубной налет. Натуральный фермент мягко расщепляет его и дает ощущение идеальной чистоты зубов. Так что забота о полости рта получается комплексной.
Среди известных поклонников марки — легендарный спортсмен Евгений Плющенко и его супруга, продюсер Яна Рудковская. Этой осенью они стали лицами бренда в России и за рубежом (поскольку продукция марки представлена во многих странах мира) и вместе с полуторагодовалым сыном Александром участвовали в рекламной кампании R.O.C.S.. Кстати, Саша Плющенко стал первым в России ребенком, получившим международный рекламный контракт.